-Муезерская Центральная районная детская библиотека

Штат: 4 человека

Зам. директора ЦБС по работе с детьми - Кузьмина В.П.

Фонд- 17050

Читатели - 772

Книговыдача - 19079

Посещения - 10224

 

Приоритетные направления работы:

  • Экологическое просвещение учащихся

  • Эстетическое воспитание

  • Краеведение

При библиотеке действует 2 клуба по интересам- "Родничок" и "Гармония"

 

ЦРДБ приняла участие в:

  • конкурсе библиотек по экологическому просвещению, акции "Марш парков"  

  •  Всероссийском конкурсе "Золотой ключик -2001"

  • общероссийском конкурсе рисунков "Края северные, края родные"

  • фотоконкурсе к 35-летию Муезерского района "Любимый сердцу уголок

Сортавальская Центральная детская библиотека

 

Штат 6 человек

Зам. директора ЦБС по работе с детьми - Антонова Т.А.

Основные показатели

Читатели - 2727

Книговыдача - 55593

Посещения 23577

Фонд - 38371

Приоритетное направление в работе по обслуживанию детей

Историко- литературное краеведение

 

Проводятся :

  • беседы, заочные экскурсии, часы интересных сообщений, посвященные истории г. Сортавала

  • конкурсы знатоков "Сортавала- город древний, город чудный"

  • встречи с поэтами и писателями города в литературной гостиной  "Родная лира"

Большую работу проводят сотрудники библиотеки, совместно с общественными организациями по профилактики наркомании. Приняли участие в родительской конференции " Матери против наркотиков", в конкурсе ораторов "И молодежь против наркотиков", взяв на себя задачу информационного обеспечения участников конкурса.

-Питкярантская Центральная детская библиотека (ЦРДБ)

Зам. директора по работе с детьми - Максимова Т. Н.

 

Основные показатели:

Читатели - 2433

Книговыдача - 45195

Посещения - 19474

 

Основные направления работы:

  • Литературное

  • Экологическое

  • Развитие фантазии и творческих способностей читателей- детей

 Медвежьегорская Центральная

районная детская библиотека

 

Адрес: 186350 г. Медвежьегорск ул. К. Либкнехта, д.12

Телефон: 2-11-42

Год создания : ориентировочно 1939 г.

Книжный фонд:

Количество читателей:

 

Особое внимание уделяется работе с детьми- сиротами, детьми из семей социального риска.

 

Клубы любителей книги:

"Родничок" (дети 9-10 лет) - эстетическое, нравственное воспитание , развитие личности ребенка, дети социально незащищенные

"Вступая во взрослую жизнь"  (13-14 лет) - правовое, нравственное воспитание

Олонецкая Центральная районная

детская библиотека

 

 

Адрес: Республика Карелия, г. Олонец, ул. Урицкого 2а

Телефон: 2-19-01

Штат: 5 человек

Зам. директора по работе с детьми МУ Олонецкая ЦБС, заведующая ЦРДБ - Кондратьева Марина Георгиевна

Читателей: 2000

Информационно- образовательный центр для детей города и района, центр досуга и организации массовых праздников.

При библиотеке работает клуб "Pohuolan satu" . Цель клуба- пропаганда скандинавской литературы.

Разработаны 2 программы:

Скажи наркотикам "нет"!

Откуда есть пошла Земля карельская

Даты основания Центральных детских библиотек

 

Центральная городская детская  1970

Сортавальская центральная городская детская  1940

Кемская  центральная городская детская  1950

Кондопожская центральная городская детская  1948

Лоухская районная детская  1949

Питкярантская центральная районная детская  1948

Сегежская центральная районная детская  1946

Шелтозерская сельская детская  1912

Калевальская центральная районная детская  1948

Лахденпохская центральная районная детская  1950

Медвежьегорская центральная районная детская  1939

Муезерская центральная районная детская  1970

Олонецкая центральная районная детская  1948

Прионежская центральная районная детская  1980

Пудожская центральная районная детская  1945

Суоярвская центральная районная детская  1949

Костомукшская центральная городская  детская - филиал N 2-1980

27 мая в Общероссийский день библиотек члены Попечительского Совета и администрация библиотеки провела встречу с наиболее активными и интересными читателями библиотеки . Ребятам были вручены грамоты и призы- книги

Поздравляем наших лучших читателей!

  • Некрасов Лева - детское объединение

  • Стафеев Даниил -46 школа 1 класс
  • Тимофеев Алеша - 40 школа 2 класс
  • Акулова Елена - ф\у школа 4 класс
  • Леонтьева Елена - 9 школа 5 класс
  • Гладких Павел- 17 школа 6 класс
  • Рахлей Полина - 28 школа 7 класс
  • Суханов Николай - 29 школа 8 класс
  • Балагуров Игорь - 33 школа 8 класс
  • Федорова Ирина - ф\у школа 9 класс
================================================================

Основные мероприятия на ноябрь 2003

 

1.11- 10.11  Декада забывчивого читателя

        

           Книжные выставки:

6.11 От рун к роману

6.11 Забавы русской старины

10.11 Книги- юбиляры 2003 года

20.11 Искусство галантного века?

    

      Массовые мероприятия:

 

12.11 в 14.00 Игра- занятие "Поэзия пестования"

17.11- 23.11 Рекламная акция "Неделя библиотеки в образовательных учреждениях"

21.11 в 13.30 День информации

"Экология - предмет: интересно или нет"

библиотеки
литературный проект
путеводитель по информационным ресурсам
мир книг и мир в книгах
грант-Internet ...
сектор национальной литературы
кафедра педагогической литературы
мероприятия
сотрудники
платные
респ. детская б-ка
национальная б-ка
научная б-ка ПГУ
библиотека КНЦ РАН
научная библиотека
респ. б-ка для слепых
центральная городская б-ка
научная б-ка КГПУ
архив событий
это интересно
гостевая книга
наша почта

    

Детские библиотеки

Муезерская  

Сортавальская  

Питкярантская  

Медвежьегорская  

Олонецкая  

Разное

Даты основания библиотек  

Лучшие читатели библиотеки   

План мероприятий на Ноябрь 

Конкурсы!!

Волшебное 

Рождество в Северных    странах

---

Литературный 

конкурс

  Карта сайта: 1

 
 

 

 

 

   

Певческая культура народов Карелии

Раздел четвертый НАУЧНЫЕ ИДЕИ Е.В. ГИППИУСА И ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ПЕСЕННОЙ КУЛЬТУРЫ КАРЕЛИИ И СОПРЕДЕЛЬНЫХ ЗЕМЕЛЬ Взгляд с Северо-Запада (к 100-летию со дня рождения Е.В. Гиппиуса) Пытливый и неутомимый собиратель музыкального фольклора Евгений Владимирович Гиппиус повидал многие земли России — Пинежье и Поволжье, Заонежье и Помо­рье, Армению и Вологодчину... К концу 1950 годов, идя, подобно Б. Бартоку и К.В. Квитке, по пути активного вовлечения в сферу научных наблюдений все более широкого круга музыкально-этнографических данных, Гиппиус опреде­ляет для себя основной вид работы с полевым материалом: научное редактирование. Фольклористы приезжали к нему с Дальнего Востока и из Тувы, с Северного Кавказа и Казахстана — за правдой. Они привозили ученому записи, благодаря которым он нередко возвращался в знакомые места: мысли, пробужденные первой встречей, подспудно продолжали жить в сознании собирателя-ученого, на первые впечатления наслаивались научные прозрения более поздних лет, исследовательский опыт, формирующийся метод теоретического анализа традиционной музыкальной культуры, открытие закономерностей традиционного музыкального мышления. Так, за сборником белорусских песен 1930-х годов, подготовленных Е.В. к изданию вместе с З.В. Эвальд, в 1960 — 70 годы последовала многолетняя работа над белорусским фольклором с З.Я. Можейко; за песенными сборниками и статьями по фольклору народов Поволжья и Приуралья — редакторская работа над диссертационным исследованием Н.И. Бояркина и подготовленным им к изданию трехтомным собранием «Памятников мордовского народного музыкального искусства». Р.А. Чуракову Евгений Владимирович консультировал в ее работе над музыкальным фольклором Южной Удмуртии, П.И. Чисталева — певческим и инструментальным фольклором коми; З. Кыргыз — традиционной музыкальной культурой Тувы. Б.А. Галаев представил на редакцию Е.В. сборник осетинских народных песен, Л.М. Кершнер — сборник карельских песен. Под руководством Гиппиуса Т. Рудиченко и А. Кабанов с глубоким увлечением занимались фольклором донских казаков, а Д.В. Покровский — певческими стилями разных этнических групп русского населения — южнорусской и пинежской, донской и вологодской, семейских казаков Забайкалья. Подготовка каждого сборника к изданию включалась в процесс исследования эмпирического материала. Внутренняя интенсивность этого процесса объясняет кажущуюся вне­шнюю замедленность работы, но, в конечном результате, ее глубину и значимость. Научное редактирование, позволяя углубляться в разноэтнические традиции, давало возмож­ность ученому увидеть и выделить как своеобразие каж­дой из них, так и общие закономерности, свойственные традиционному музыкальному мышлению, а в форму­лировании этих закономерностей — проверять их ис­тинность в постоянном общении с живым, разнообраз­ным материалом. Так, уже в первом своем фольклорис­тическом исследовании «Крестьянская музыка Заонежья» Е.В. Гиппиус сформулировал свой взгляд на действие механизма традиционной памяти; в книге «Тувинская народная музыка» изложил свое понимание ладового строя народной музыки; в сборнике «Осетинские народ­ные песни» описал разработанный им метод аналити­ческой графики... Может быть, так кажется при взгляде с Северо-Запа­да, но наиболее часто и последовательно мысли Е.В. обращались к Карелии. В 1926 году в числе участников пер­вой комплексной экспедиции ГИИИ Е.В. Гиппиус и З.В. Эвалъд работали в первой своей фольклорной экспедиции в Заонежье. Записи, сделанные ими и опубликованные тогда же в первом выпуске «Крестьянского искусства СССР», вместе с аналитическими статьями стали собы­тием в музыкальной фольклористике. От них и от ста­тей их старшего соратника К.В. Квитки ведется отсчет времени становления современного научного российского этномузыковедения. далее







1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176
 
 

Hosted by uCoz