-Муезерская Центральная районная детская библиотека

Штат: 4 человека

Зам. директора ЦБС по работе с детьми - Кузьмина В.П.

Фонд- 17050

Читатели - 772

Книговыдача - 19079

Посещения - 10224

 

Приоритетные направления работы:

  • Экологическое просвещение учащихся

  • Эстетическое воспитание

  • Краеведение

При библиотеке действует 2 клуба по интересам- "Родничок" и "Гармония"

 

ЦРДБ приняла участие в:

  • конкурсе библиотек по экологическому просвещению, акции "Марш парков"  

  •  Всероссийском конкурсе "Золотой ключик -2001"

  • общероссийском конкурсе рисунков "Края северные, края родные"

  • фотоконкурсе к 35-летию Муезерского района "Любимый сердцу уголок

Сортавальская Центральная детская библиотека

 

Штат 6 человек

Зам. директора ЦБС по работе с детьми - Антонова Т.А.

Основные показатели

Читатели - 2727

Книговыдача - 55593

Посещения 23577

Фонд - 38371

Приоритетное направление в работе по обслуживанию детей

Историко- литературное краеведение

 

Проводятся :

  • беседы, заочные экскурсии, часы интересных сообщений, посвященные истории г. Сортавала

  • конкурсы знатоков "Сортавала- город древний, город чудный"

  • встречи с поэтами и писателями города в литературной гостиной  "Родная лира"

Большую работу проводят сотрудники библиотеки, совместно с общественными организациями по профилактики наркомании. Приняли участие в родительской конференции " Матери против наркотиков", в конкурсе ораторов "И молодежь против наркотиков", взяв на себя задачу информационного обеспечения участников конкурса.

-Питкярантская Центральная детская библиотека (ЦРДБ)

Зам. директора по работе с детьми - Максимова Т. Н.

 

Основные показатели:

Читатели - 2433

Книговыдача - 45195

Посещения - 19474

 

Основные направления работы:

  • Литературное

  • Экологическое

  • Развитие фантазии и творческих способностей читателей- детей

 Медвежьегорская Центральная

районная детская библиотека

 

Адрес: 186350 г. Медвежьегорск ул. К. Либкнехта, д.12

Телефон: 2-11-42

Год создания : ориентировочно 1939 г.

Книжный фонд:

Количество читателей:

 

Особое внимание уделяется работе с детьми- сиротами, детьми из семей социального риска.

 

Клубы любителей книги:

"Родничок" (дети 9-10 лет) - эстетическое, нравственное воспитание , развитие личности ребенка, дети социально незащищенные

"Вступая во взрослую жизнь"  (13-14 лет) - правовое, нравственное воспитание

Олонецкая Центральная районная

детская библиотека

 

 

Адрес: Республика Карелия, г. Олонец, ул. Урицкого 2а

Телефон: 2-19-01

Штат: 5 человек

Зам. директора по работе с детьми МУ Олонецкая ЦБС, заведующая ЦРДБ - Кондратьева Марина Георгиевна

Читателей: 2000

Информационно- образовательный центр для детей города и района, центр досуга и организации массовых праздников.

При библиотеке работает клуб "Pohuolan satu" . Цель клуба- пропаганда скандинавской литературы.

Разработаны 2 программы:

Скажи наркотикам "нет"!

Откуда есть пошла Земля карельская

Даты основания Центральных детских библиотек

 

Центральная городская детская  1970

Сортавальская центральная городская детская  1940

Кемская  центральная городская детская  1950

Кондопожская центральная городская детская  1948

Лоухская районная детская  1949

Питкярантская центральная районная детская  1948

Сегежская центральная районная детская  1946

Шелтозерская сельская детская  1912

Калевальская центральная районная детская  1948

Лахденпохская центральная районная детская  1950

Медвежьегорская центральная районная детская  1939

Муезерская центральная районная детская  1970

Олонецкая центральная районная детская  1948

Прионежская центральная районная детская  1980

Пудожская центральная районная детская  1945

Суоярвская центральная районная детская  1949

Костомукшская центральная городская  детская - филиал N 2-1980

27 мая в Общероссийский день библиотек члены Попечительского Совета и администрация библиотеки провела встречу с наиболее активными и интересными читателями библиотеки . Ребятам были вручены грамоты и призы- книги

Поздравляем наших лучших читателей!

  • Некрасов Лева - детское объединение

  • Стафеев Даниил -46 школа 1 класс
  • Тимофеев Алеша - 40 школа 2 класс
  • Акулова Елена - ф\у школа 4 класс
  • Леонтьева Елена - 9 школа 5 класс
  • Гладких Павел- 17 школа 6 класс
  • Рахлей Полина - 28 школа 7 класс
  • Суханов Николай - 29 школа 8 класс
  • Балагуров Игорь - 33 школа 8 класс
  • Федорова Ирина - ф\у школа 9 класс
================================================================

Основные мероприятия на ноябрь 2003

 

1.11- 10.11  Декада забывчивого читателя

        

           Книжные выставки:

6.11 От рун к роману

6.11 Забавы русской старины

10.11 Книги- юбиляры 2003 года

20.11 Искусство галантного века?

    

      Массовые мероприятия:

 

12.11 в 14.00 Игра- занятие "Поэзия пестования"

17.11- 23.11 Рекламная акция "Неделя библиотеки в образовательных учреждениях"

21.11 в 13.30 День информации

"Экология - предмет: интересно или нет"

библиотеки
литературный проект
путеводитель по информационным ресурсам
мир книг и мир в книгах
грант-Internet ...
сектор национальной литературы
кафедра педагогической литературы
мероприятия
сотрудники
платные
респ. детская б-ка
национальная б-ка
научная б-ка ПГУ
библиотека КНЦ РАН
научная библиотека
респ. б-ка для слепых
центральная городская б-ка
научная б-ка КГПУ
архив событий
это интересно
гостевая книга
наша почта

    

Детские библиотеки

Муезерская  

Сортавальская  

Питкярантская  

Медвежьегорская  

Олонецкая  

Разное

Даты основания библиотек  

Лучшие читатели библиотеки   

План мероприятий на Ноябрь 

Конкурсы!!

Волшебное 

Рождество в Северных    странах

---

Литературный 

конкурс

  Карта сайта: 1

 
 

 

 

 

   

Организационная культура: взгляд с позиций системного подхода

Современная наука определяет конкуренцию как отбор наиболее приспособленных к рыночным отношениям хозяйствующих субъектов. “Приспособляемость” в данном случае выражается в способности предприятия адаптироваться к происходящим в конкурентной среде событиям (изменение рыночной конъюнктуры, социальных факторов, политических факторов и т. п.) и находит свое отражение в получении и максимизации долгосрочной прибыли. Однако сам механизм этой “приспособляемости” со временем менялся. В рамках новейшей истории можно выделить три этапа развития конкуренции. Условно обозначим их как “цивилизованный”, “экономический” и “дикий” этапы. Выделение этих этапов имеет значение не только во временном, но и в пространственном изучении современной экономики. Кроме того, в соответствии с этими этапами можно выделять аналогичные виды конкуренции. Самым ранним по происхождению является механизм действия “дикой” конкуренции286. Данный механизм был преобладающей формой реализации конкуренции в так называемый период чистого капитализма, или капитализма первоначального накопления капитала. Характерными чертами этого этапа было господство косвенных методов насилия человека (работодателя-капиталиста) над другим человеком (наемным работником). В отличие от прямых форм насилия (феодализм, рабовладение, разбой, грабеж, бандитизм) косвенные формы насилия (губительная для здоровья человека продолжительность рабочего дня, запредельно высокий травматизм в производственном процессе, зарплата на уровне физиологического минимума и ниже и т. д.) подразумевали добровольное согласие обеих сторон на реализацию такого рода отношений. При этом добровольность согласия работника во многом обуславливалась социальным фоном общества того времени. При “дикой” конкуренции преобладают негативные формы поведения и по отношению к другим участникам рыночных трансакций – конкурентам (физическое устранение, шантаж, шпионаж, мошенничество, монопольный сговор), потребителям (некачественный, часто опасный для жизни при использовании товар, обман при расчетах, дискриминация); поставщикам (махинации в расчетах); акционерам (создание фиктивных акционерных обществ, невыплата дивидендов, манипуляции с контрольными пакетами акций); местному сообществу и государству (невыплаты налогов, игнорирование законов, насаждение коррупции, загрязнение окружающей среды, духовное разложение населения через распространение низкопробной и аморальной продукции, алкоголя)287. В современном мире по степени важности для жизни мирового сообщества “дикая” конкуренция уступает место другим видам конкурентной борьбы. Однако пространственно она до сих пор занимает главенствующее положение: по оценкам некоторых специалистов, по своим размерам теневая экономика сопоставима с экономикой США – страны, имеющий самый крупный ВВП в мире288. При этом именно в рамках теневой экономики наиболее ярко проявляются механизмы “дикой” конкуренции. Многие страны мира (особенно это касается группы развивающихся стран) никогда не выходили и вряд ли в ближайшее время выйдут из зоны действия “дикой” конкуренции. Ни о какой гуманизации бизнеса в рамках данного вида конкуренции говорить не приходится. К сожалению, в современной России “дикой” конкуренции также отводится важное место (о чем свидетельствуют многочисленные громкие скандалы вокруг криминальной составляющей российского бизнеса)289. “Экономическая” конкуренция характеризуется особым акцентом на экономических и технических факторах рыночной борьбы. Руководитель предприятия в данном случае становится олицетворением классического предпринимателя из работ Й. Шумпетера290. Главное для такого предпринимателя – получение прибыли и отрыв от конкурентов за счет поиска нового в технологии, рынках, продукции, системе управления. Для такого предпринимателя становится жизненно необходимым нахождение компромисса между бизнесом и заинтересованными сторонами (легче и дешевле договориться, чем уничтожить). На этом этапе развития конкуренции элементы социального и культурного полей становятся равными по своему значению элементам производственного, финансового, инновационного менеджмента, маркетинга и т. п. Кульминацией развития “экономической” конкуренции можно назвать вторую половину ХХ века. Для многих отраслей “экономическая” конкуренция является ключевым механизмом выживания и сегодня (сюда можно отнести большинство традиционных отраслей сферы материального производства). По моему мнению, для российской экономики наметился переход от “дикого” капитализма к состоянию “экономической” конкуренции, когда на первый план начинают выходить такие факторы, как снижение себестоимости и повышение качества производимой продукции; внедрение логистических схем управления бизнесом; применение передовых идей в области маркетинга, менеджмента и т. п. Вершиной модели конкуренции является “цивилизованная” конкуренция. Моментальное распространение в сфере бизнеса за счет развития информационных технологий предпринимательских новаций в области производства, маркетинга, логистики заставляет руководителей предприятий искать новые пути повышения адаптивности своих компаний в быстро меняющемся мире. В этих условиях становятся принципиально важными элементы конкурентной борьбы, которые казались второстепенными или абсолютно не важными на иных ступенях развития конкуренции, а именно – этика бизнеса, организационная культура, миссия фирмы, поиск гармонии между бизнесом, обществом и природой, стратегическое видение перспектив бизнеса, системность. Экономическая и производственная составляющие бизнеса уходят на второй план, уступая место главной компоненте “цивилизованной” конкуренции – гуманности бизнеса. Именно гуманизация становится сегодня главным условием роста экономики291. Области применения механизма “цивилизованной” конкуренции – наукоемкий бизнес, бизнес в социальной сфере, культуре, образовании, туризме и спорте, медицине, социальной работе и т. п. “Цивилизованная” конкуренция начинает занимать доминирующее положение в условиях становления “новой” экономики и “сегодня …наблюдается постепенный, но неотвратимый и глобальный сдвиг преобладающего типа социального управления от примитивного ко все более сложному, от внешнего – к внутреннему, от физического – к морально-психологическому”292. Необходимость обращения к методам “цивилизованной” конкуренции объясняется тем, что293: - в жизни человечества все большую роль играют интеллектуальные сферы деятельности – именно они составляют основной вектор развития экономики; - в увеличивающейся прогрессии растет интеллектуальная составляющая в любом труде; от работника требуются высокий уровень образования, креативность, умение действовать инициативно; далее







1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178
 
 

Hosted by uCoz