-Муезерская Центральная районная детская библиотека

Штат: 4 человека

Зам. директора ЦБС по работе с детьми - Кузьмина В.П.

Фонд- 17050

Читатели - 772

Книговыдача - 19079

Посещения - 10224

 

Приоритетные направления работы:

  • Экологическое просвещение учащихся

  • Эстетическое воспитание

  • Краеведение

При библиотеке действует 2 клуба по интересам- "Родничок" и "Гармония"

 

ЦРДБ приняла участие в:

  • конкурсе библиотек по экологическому просвещению, акции "Марш парков"  

  •  Всероссийском конкурсе "Золотой ключик -2001"

  • общероссийском конкурсе рисунков "Края северные, края родные"

  • фотоконкурсе к 35-летию Муезерского района "Любимый сердцу уголок

Сортавальская Центральная детская библиотека

 

Штат 6 человек

Зам. директора ЦБС по работе с детьми - Антонова Т.А.

Основные показатели

Читатели - 2727

Книговыдача - 55593

Посещения 23577

Фонд - 38371

Приоритетное направление в работе по обслуживанию детей

Историко- литературное краеведение

 

Проводятся :

  • беседы, заочные экскурсии, часы интересных сообщений, посвященные истории г. Сортавала

  • конкурсы знатоков "Сортавала- город древний, город чудный"

  • встречи с поэтами и писателями города в литературной гостиной  "Родная лира"

Большую работу проводят сотрудники библиотеки, совместно с общественными организациями по профилактики наркомании. Приняли участие в родительской конференции " Матери против наркотиков", в конкурсе ораторов "И молодежь против наркотиков", взяв на себя задачу информационного обеспечения участников конкурса.

-Питкярантская Центральная детская библиотека (ЦРДБ)

Зам. директора по работе с детьми - Максимова Т. Н.

 

Основные показатели:

Читатели - 2433

Книговыдача - 45195

Посещения - 19474

 

Основные направления работы:

  • Литературное

  • Экологическое

  • Развитие фантазии и творческих способностей читателей- детей

 Медвежьегорская Центральная

районная детская библиотека

 

Адрес: 186350 г. Медвежьегорск ул. К. Либкнехта, д.12

Телефон: 2-11-42

Год создания : ориентировочно 1939 г.

Книжный фонд:

Количество читателей:

 

Особое внимание уделяется работе с детьми- сиротами, детьми из семей социального риска.

 

Клубы любителей книги:

"Родничок" (дети 9-10 лет) - эстетическое, нравственное воспитание , развитие личности ребенка, дети социально незащищенные

"Вступая во взрослую жизнь"  (13-14 лет) - правовое, нравственное воспитание

Олонецкая Центральная районная

детская библиотека

 

 

Адрес: Республика Карелия, г. Олонец, ул. Урицкого 2а

Телефон: 2-19-01

Штат: 5 человек

Зам. директора по работе с детьми МУ Олонецкая ЦБС, заведующая ЦРДБ - Кондратьева Марина Георгиевна

Читателей: 2000

Информационно- образовательный центр для детей города и района, центр досуга и организации массовых праздников.

При библиотеке работает клуб "Pohuolan satu" . Цель клуба- пропаганда скандинавской литературы.

Разработаны 2 программы:

Скажи наркотикам "нет"!

Откуда есть пошла Земля карельская

Даты основания Центральных детских библиотек

 

Центральная городская детская  1970

Сортавальская центральная городская детская  1940

Кемская  центральная городская детская  1950

Кондопожская центральная городская детская  1948

Лоухская районная детская  1949

Питкярантская центральная районная детская  1948

Сегежская центральная районная детская  1946

Шелтозерская сельская детская  1912

Калевальская центральная районная детская  1948

Лахденпохская центральная районная детская  1950

Медвежьегорская центральная районная детская  1939

Муезерская центральная районная детская  1970

Олонецкая центральная районная детская  1948

Прионежская центральная районная детская  1980

Пудожская центральная районная детская  1945

Суоярвская центральная районная детская  1949

Костомукшская центральная городская  детская - филиал N 2-1980

27 мая в Общероссийский день библиотек члены Попечительского Совета и администрация библиотеки провела встречу с наиболее активными и интересными читателями библиотеки . Ребятам были вручены грамоты и призы- книги

Поздравляем наших лучших читателей!

  • Некрасов Лева - детское объединение

  • Стафеев Даниил -46 школа 1 класс
  • Тимофеев Алеша - 40 школа 2 класс
  • Акулова Елена - ф\у школа 4 класс
  • Леонтьева Елена - 9 школа 5 класс
  • Гладких Павел- 17 школа 6 класс
  • Рахлей Полина - 28 школа 7 класс
  • Суханов Николай - 29 школа 8 класс
  • Балагуров Игорь - 33 школа 8 класс
  • Федорова Ирина - ф\у школа 9 класс
================================================================

Основные мероприятия на ноябрь 2003

 

1.11- 10.11  Декада забывчивого читателя

        

           Книжные выставки:

6.11 От рун к роману

6.11 Забавы русской старины

10.11 Книги- юбиляры 2003 года

20.11 Искусство галантного века?

    

      Массовые мероприятия:

 

12.11 в 14.00 Игра- занятие "Поэзия пестования"

17.11- 23.11 Рекламная акция "Неделя библиотеки в образовательных учреждениях"

21.11 в 13.30 День информации

"Экология - предмет: интересно или нет"

библиотеки
литературный проект
путеводитель по информационным ресурсам
мир книг и мир в книгах
грант-Internet ...
сектор национальной литературы
кафедра педагогической литературы
мероприятия
сотрудники
платные
респ. детская б-ка
национальная б-ка
научная б-ка ПГУ
библиотека КНЦ РАН
научная библиотека
респ. б-ка для слепых
центральная городская б-ка
научная б-ка КГПУ
архив событий
это интересно
гостевая книга
наша почта

    

Детские библиотеки

Муезерская  

Сортавальская  

Питкярантская  

Медвежьегорская  

Олонецкая  

Разное

Даты основания библиотек  

Лучшие читатели библиотеки   

План мероприятий на Ноябрь 

Конкурсы!!

Волшебное 

Рождество в Северных    странах

---

Литературный 

конкурс

  Карта сайта: 1

 
 

 

 

 

   

Организационная культура: взгляд с позиций системного подхода

2. Они играют определенную роль в хозяйственной деятельности, но не являются предметом экономического анализа (проблема для философов, социологов, психологов). 3. Данные факторы в экономике реальны, но представляют совокупность инвариантов и потому не особенно важны (остаются необязательной частью предмета). 4. Они являются предметом экономической теории. Но в культурной среде и властных взаимодействиях человек столь же рационально преследует свои интересы (“неэкономические” мотивы редуцируются к экономическим и, в конечном счете, поглощаются последними); 5. Указанные факторы входят в предмет экономической науки как самостоятельные элементы. Прежде чем рассматривать “экономическую” концепцию организационной культуры, кратко остановимся на вопросе взаимоотношения культуры и экономики. Данный вопрос и эволюция взглядов ученых по нему представляются важными в контексте затрагиваемой нами проблемы514. Для начала дадим общую характеристику понятия культуры в экономической науке. В связи с тем, что во всех направлениях современной экономики существуют теоретические заделы, касающиеся вопросов взаимодействия экономики и культуры, возникает многообразие определений культуры в соответствующей научной литературе. По этой причине понятие организационной культуры становится нечетким и неосязаемым515. В широком смысле под культурными факторами экономистами понимаются разделяемые людьми смыслы, ценности, нормы и предпочтения, которые влияют на индивидуальное поведение516. В качестве элементов культуры (в рамках структуралистских определений) обозначаются также символы517, отношения518, правила519. Некоторые исследователи лаконично определяют культуру как социально разделенное знание520. Другие – как систему общественного знания521. Культуру также характеризуют как специфический стиль экономического процесса: “В любой стране при формировании современной модели экономического строя приходится иметь дело со специфическим стилем экономического процесса. Стиль, в частности, включает особенности культуры взаимопонимания, утвердившейся в общественных структурах, поскольку от форм и интенсивности взаимодействия субъектов экономического процесса напрямую зависят стабильность общества и реализация его инновационного потенциала”522. Предлагается обозначать в качестве культуры социально-психологические особенности, которые охватывают внутренние нормы поведения по отношению к другим людям, семье или по отношению к собственному будущему, связанные с определенными религиями или традициями и передаваемые из поколения в поколение523. Таким образом, однозначного определения культуры в экономическом знании не существует (как, впрочем, и в других отраслях научного знания). Наиболее комплексным определением культуры в рамках экономического знания можно признать следующее: культура – это совокупность значений, символов и предположений о том, что является хорошим или плохим, законным или незаконным и лежит в основе господствующих общественных норм и установок524. Данное определение отражает преобладающую установку современных экономистов на понятие культуры525. Функция культуры в экономических исследованиях, как правило, рассматривается как мотивирование и оправдание действий лиц, принимающих решения путем сопоставления индивидуальных ценностных установок с коллективными526. Отметим также, что информационный массив, посвященный проблемам взаимодействия экономики и культуры, в последнее время значительно вырос. Это связано с осознанием научным сообществом того факта, что экономика не является отдельной и самодостаточной сферой жизни общества, а выступает как одна из подсистем общественной системы в широком смысле этого понятия. Отсюда следует, что при изучении экономики как отдельной фирмы или отрасли, так и страны в целом нельзя игнорировать демографические, социальные, психологические, культурные и иные факторы527. Именно поэтому организационная культура фирмы, культура отрасли, национальная или региональная культура выступают как важные факторы, влияющие на эффективность национального менеджмента и экономический рост страны в целом528. По этому поводу можно говорить о возникновении нового направления в экономическом знании – экономической концепции культуры. Данная концепция должна комплексно изучать взаимосвязь, которая существует между экономикой и культурой в рамках экономической науки. Несмотря на рост научного интереса со стороны экономистов к культурной проблематике, данные исследования все еще находятся на периферии экономического знания. Возникновение такой особенности экономической науки можно объяснить тем, что529: далее







1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178
 
 

Hosted by uCoz