-Муезерская Центральная районная детская библиотека

Штат: 4 человека

Зам. директора ЦБС по работе с детьми - Кузьмина В.П.

Фонд- 17050

Читатели - 772

Книговыдача - 19079

Посещения - 10224

 

Приоритетные направления работы:

  • Экологическое просвещение учащихся

  • Эстетическое воспитание

  • Краеведение

При библиотеке действует 2 клуба по интересам- "Родничок" и "Гармония"

 

ЦРДБ приняла участие в:

  • конкурсе библиотек по экологическому просвещению, акции "Марш парков"  

  •  Всероссийском конкурсе "Золотой ключик -2001"

  • общероссийском конкурсе рисунков "Края северные, края родные"

  • фотоконкурсе к 35-летию Муезерского района "Любимый сердцу уголок

Сортавальская Центральная детская библиотека

 

Штат 6 человек

Зам. директора ЦБС по работе с детьми - Антонова Т.А.

Основные показатели

Читатели - 2727

Книговыдача - 55593

Посещения 23577

Фонд - 38371

Приоритетное направление в работе по обслуживанию детей

Историко- литературное краеведение

 

Проводятся :

  • беседы, заочные экскурсии, часы интересных сообщений, посвященные истории г. Сортавала

  • конкурсы знатоков "Сортавала- город древний, город чудный"

  • встречи с поэтами и писателями города в литературной гостиной  "Родная лира"

Большую работу проводят сотрудники библиотеки, совместно с общественными организациями по профилактики наркомании. Приняли участие в родительской конференции " Матери против наркотиков", в конкурсе ораторов "И молодежь против наркотиков", взяв на себя задачу информационного обеспечения участников конкурса.

-Питкярантская Центральная детская библиотека (ЦРДБ)

Зам. директора по работе с детьми - Максимова Т. Н.

 

Основные показатели:

Читатели - 2433

Книговыдача - 45195

Посещения - 19474

 

Основные направления работы:

  • Литературное

  • Экологическое

  • Развитие фантазии и творческих способностей читателей- детей

 Медвежьегорская Центральная

районная детская библиотека

 

Адрес: 186350 г. Медвежьегорск ул. К. Либкнехта, д.12

Телефон: 2-11-42

Год создания : ориентировочно 1939 г.

Книжный фонд:

Количество читателей:

 

Особое внимание уделяется работе с детьми- сиротами, детьми из семей социального риска.

 

Клубы любителей книги:

"Родничок" (дети 9-10 лет) - эстетическое, нравственное воспитание , развитие личности ребенка, дети социально незащищенные

"Вступая во взрослую жизнь"  (13-14 лет) - правовое, нравственное воспитание

Олонецкая Центральная районная

детская библиотека

 

 

Адрес: Республика Карелия, г. Олонец, ул. Урицкого 2а

Телефон: 2-19-01

Штат: 5 человек

Зам. директора по работе с детьми МУ Олонецкая ЦБС, заведующая ЦРДБ - Кондратьева Марина Георгиевна

Читателей: 2000

Информационно- образовательный центр для детей города и района, центр досуга и организации массовых праздников.

При библиотеке работает клуб "Pohuolan satu" . Цель клуба- пропаганда скандинавской литературы.

Разработаны 2 программы:

Скажи наркотикам "нет"!

Откуда есть пошла Земля карельская

Даты основания Центральных детских библиотек

 

Центральная городская детская  1970

Сортавальская центральная городская детская  1940

Кемская  центральная городская детская  1950

Кондопожская центральная городская детская  1948

Лоухская районная детская  1949

Питкярантская центральная районная детская  1948

Сегежская центральная районная детская  1946

Шелтозерская сельская детская  1912

Калевальская центральная районная детская  1948

Лахденпохская центральная районная детская  1950

Медвежьегорская центральная районная детская  1939

Муезерская центральная районная детская  1970

Олонецкая центральная районная детская  1948

Прионежская центральная районная детская  1980

Пудожская центральная районная детская  1945

Суоярвская центральная районная детская  1949

Костомукшская центральная городская  детская - филиал N 2-1980

27 мая в Общероссийский день библиотек члены Попечительского Совета и администрация библиотеки провела встречу с наиболее активными и интересными читателями библиотеки . Ребятам были вручены грамоты и призы- книги

Поздравляем наших лучших читателей!

  • Некрасов Лева - детское объединение

  • Стафеев Даниил -46 школа 1 класс
  • Тимофеев Алеша - 40 школа 2 класс
  • Акулова Елена - ф\у школа 4 класс
  • Леонтьева Елена - 9 школа 5 класс
  • Гладких Павел- 17 школа 6 класс
  • Рахлей Полина - 28 школа 7 класс
  • Суханов Николай - 29 школа 8 класс
  • Балагуров Игорь - 33 школа 8 класс
  • Федорова Ирина - ф\у школа 9 класс
================================================================

Основные мероприятия на ноябрь 2003

 

1.11- 10.11  Декада забывчивого читателя

        

           Книжные выставки:

6.11 От рун к роману

6.11 Забавы русской старины

10.11 Книги- юбиляры 2003 года

20.11 Искусство галантного века?

    

      Массовые мероприятия:

 

12.11 в 14.00 Игра- занятие "Поэзия пестования"

17.11- 23.11 Рекламная акция "Неделя библиотеки в образовательных учреждениях"

21.11 в 13.30 День информации

"Экология - предмет: интересно или нет"

библиотеки
литературный проект
путеводитель по информационным ресурсам
мир книг и мир в книгах
грант-Internet ...
сектор национальной литературы
кафедра педагогической литературы
мероприятия
сотрудники
платные
респ. детская б-ка
национальная б-ка
научная б-ка ПГУ
библиотека КНЦ РАН
научная библиотека
респ. б-ка для слепых
центральная городская б-ка
научная б-ка КГПУ
архив событий
это интересно
гостевая книга
наша почта

    

Детские библиотеки

Муезерская  

Сортавальская  

Питкярантская  

Медвежьегорская  

Олонецкая  

Разное

Даты основания библиотек  

Лучшие читатели библиотеки   

План мероприятий на Ноябрь 

Конкурсы!!

Волшебное 

Рождество в Северных    странах

---

Литературный 

конкурс

  Карта сайта: 1

 
 

 

 

 

   

Организационная культура: взгляд с позиций системного подхода

Первым возник “конкурентный” подход: в научной литературе по управлению 80-х годов ХХ столетия считалось, что преуспевающие компании должны удовлетворять ряду четко определяемых условий, которые способны сделать фирму конкурентоспособной в долгосрочной перспективе. Некоторые из них считались принципиально важными и впервые были сформулированы в локализованной форме Майклом Портером440. К таким условиям относятся: наличие и доступность факторов производства, величина спроса, наличие производственных кластеров, уровень конкуренции. При описании своей концепции конкурентных преимуществ М. Портер отмечает важность социальной и политической истории, а также системы ценностей как факторов, опосредованно влияющих на успех в конкуренции441. Он подчеркивает, что культура облегчает обмен информацией между экономическими субъектами через нормы поведения, веру в длительные и прочные взаимоотношения, национальный патриотизм, семейные связи между фирмами442. Из контекста работ М. Портера следует, что культура выступает как экзогенный фактор по отношению к экономическим системам443. Представители ресурсного подхода считают, что устойчивое конкурентное преимущество может быть завоевано благодаря ресурсам, обладающим определенными характеристиками, которые предприятие в состоянии контролировать444. Таким образом, экономическая эффективность страны и отрасли возникает при наличии у национальных фирм специфических (неповторимых) ресурсов (финансовых, материальных, правовых, человеческих, организационных, информационных, сетевых). При этом устойчивое конкурентное преимущество возникает тогда, когда “…ресурс дает предприятию превосходство над конкурентами и содействует повышению выгоды для клиентов, а также …трудно имитируется или заменяется и в то же время рационально эксплуатируется”445. Ключевым моментом является то, что организационная культура в рамках данного подхода выступает важнейшим эндогенным фактором развития экономических систем различного уровня (фирмы, отрасли, ФПГ), усиливающим специфичность используемых ресурсов. Таким образом, значимость культуры признается представителями обоих подходов. Однако прослеживается дихотомия: с одной стороны, культура рассматривается как эндогенный параметр по отношению к организации (культура – зависимая и внутренняя переменная организации), с другой – как экзогенный (культура как независимая переменная, которую члены организации привносят в организацию)446. Важнейшим вопросом управления организационной культурой с позиции стратегического менеджмента является вопрос о ее взаимодействии со стратегией организации. Считается, что возможны три нормативные ситуации во взаимоотношениях между культурой и стратегий447: 1) соответствие стратегии и поверхностного уровня культуры (уровня артефактов); 2) соответствие стратегии и подповерхностного уровня культуры; 3) соответствие стратегии и базовых (глубинных) предположений культуры (достигается, как правило, через реинжиниринг бизнесс-процессов или даунсайзинг). Остается открытым вопрос о соотношении культуры со стратегией по определению причины и следствия (скорее всего, этот вопрос так и останется на уровне спора о “яйце и курице”). Некоторые ученые считают, что в условиях слабой организационной культуры первичной должна стать стратегия и, наоборот, при сильной организационной культуре стратегия будет зависеть от культурных параметров448. В любом случае главным требованием к эффективному менеджменту является требование соответствия культуры и стратегии организации449. Существующая теория стратегического менеджмента переживает кризис, т. к. ее основы, заложенные 30 - 50 лет назад классическими работами американских ученых, характеризуют реалии зрелого индустриального общества и перестают соответствовать условиям постиндустриального общества450. Причины появления новой концепции стратегического менеджмента заключаются в следующем451: - меняется отраслевая структура экономики – на первый план выходят отрасли, напрямую связанные с НИОКР; - развиваются нетрадиционные способы занятости (телеработа, телеменеджмент); - возникают сетевые и виртуальные организации452; далее







1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178
 
 

Hosted by uCoz