-Муезерская Центральная районная детская библиотека

Штат: 4 человека

Зам. директора ЦБС по работе с детьми - Кузьмина В.П.

Фонд- 17050

Читатели - 772

Книговыдача - 19079

Посещения - 10224

 

Приоритетные направления работы:

  • Экологическое просвещение учащихся

  • Эстетическое воспитание

  • Краеведение

При библиотеке действует 2 клуба по интересам- "Родничок" и "Гармония"

 

ЦРДБ приняла участие в:

  • конкурсе библиотек по экологическому просвещению, акции "Марш парков"  

  •  Всероссийском конкурсе "Золотой ключик -2001"

  • общероссийском конкурсе рисунков "Края северные, края родные"

  • фотоконкурсе к 35-летию Муезерского района "Любимый сердцу уголок

Сортавальская Центральная детская библиотека

 

Штат 6 человек

Зам. директора ЦБС по работе с детьми - Антонова Т.А.

Основные показатели

Читатели - 2727

Книговыдача - 55593

Посещения 23577

Фонд - 38371

Приоритетное направление в работе по обслуживанию детей

Историко- литературное краеведение

 

Проводятся :

  • беседы, заочные экскурсии, часы интересных сообщений, посвященные истории г. Сортавала

  • конкурсы знатоков "Сортавала- город древний, город чудный"

  • встречи с поэтами и писателями города в литературной гостиной  "Родная лира"

Большую работу проводят сотрудники библиотеки, совместно с общественными организациями по профилактики наркомании. Приняли участие в родительской конференции " Матери против наркотиков", в конкурсе ораторов "И молодежь против наркотиков", взяв на себя задачу информационного обеспечения участников конкурса.

-Питкярантская Центральная детская библиотека (ЦРДБ)

Зам. директора по работе с детьми - Максимова Т. Н.

 

Основные показатели:

Читатели - 2433

Книговыдача - 45195

Посещения - 19474

 

Основные направления работы:

  • Литературное

  • Экологическое

  • Развитие фантазии и творческих способностей читателей- детей

 Медвежьегорская Центральная

районная детская библиотека

 

Адрес: 186350 г. Медвежьегорск ул. К. Либкнехта, д.12

Телефон: 2-11-42

Год создания : ориентировочно 1939 г.

Книжный фонд:

Количество читателей:

 

Особое внимание уделяется работе с детьми- сиротами, детьми из семей социального риска.

 

Клубы любителей книги:

"Родничок" (дети 9-10 лет) - эстетическое, нравственное воспитание , развитие личности ребенка, дети социально незащищенные

"Вступая во взрослую жизнь"  (13-14 лет) - правовое, нравственное воспитание

Олонецкая Центральная районная

детская библиотека

 

 

Адрес: Республика Карелия, г. Олонец, ул. Урицкого 2а

Телефон: 2-19-01

Штат: 5 человек

Зам. директора по работе с детьми МУ Олонецкая ЦБС, заведующая ЦРДБ - Кондратьева Марина Георгиевна

Читателей: 2000

Информационно- образовательный центр для детей города и района, центр досуга и организации массовых праздников.

При библиотеке работает клуб "Pohuolan satu" . Цель клуба- пропаганда скандинавской литературы.

Разработаны 2 программы:

Скажи наркотикам "нет"!

Откуда есть пошла Земля карельская

Даты основания Центральных детских библиотек

 

Центральная городская детская  1970

Сортавальская центральная городская детская  1940

Кемская  центральная городская детская  1950

Кондопожская центральная городская детская  1948

Лоухская районная детская  1949

Питкярантская центральная районная детская  1948

Сегежская центральная районная детская  1946

Шелтозерская сельская детская  1912

Калевальская центральная районная детская  1948

Лахденпохская центральная районная детская  1950

Медвежьегорская центральная районная детская  1939

Муезерская центральная районная детская  1970

Олонецкая центральная районная детская  1948

Прионежская центральная районная детская  1980

Пудожская центральная районная детская  1945

Суоярвская центральная районная детская  1949

Костомукшская центральная городская  детская - филиал N 2-1980

27 мая в Общероссийский день библиотек члены Попечительского Совета и администрация библиотеки провела встречу с наиболее активными и интересными читателями библиотеки . Ребятам были вручены грамоты и призы- книги

Поздравляем наших лучших читателей!

  • Некрасов Лева - детское объединение

  • Стафеев Даниил -46 школа 1 класс
  • Тимофеев Алеша - 40 школа 2 класс
  • Акулова Елена - ф\у школа 4 класс
  • Леонтьева Елена - 9 школа 5 класс
  • Гладких Павел- 17 школа 6 класс
  • Рахлей Полина - 28 школа 7 класс
  • Суханов Николай - 29 школа 8 класс
  • Балагуров Игорь - 33 школа 8 класс
  • Федорова Ирина - ф\у школа 9 класс
================================================================

Основные мероприятия на ноябрь 2003

 

1.11- 10.11  Декада забывчивого читателя

        

           Книжные выставки:

6.11 От рун к роману

6.11 Забавы русской старины

10.11 Книги- юбиляры 2003 года

20.11 Искусство галантного века?

    

      Массовые мероприятия:

 

12.11 в 14.00 Игра- занятие "Поэзия пестования"

17.11- 23.11 Рекламная акция "Неделя библиотеки в образовательных учреждениях"

21.11 в 13.30 День информации

"Экология - предмет: интересно или нет"

библиотеки
литературный проект
путеводитель по информационным ресурсам
мир книг и мир в книгах
грант-Internet ...
сектор национальной литературы
кафедра педагогической литературы
мероприятия
сотрудники
платные
респ. детская б-ка
национальная б-ка
научная б-ка ПГУ
библиотека КНЦ РАН
научная библиотека
респ. б-ка для слепых
центральная городская б-ка
научная б-ка КГПУ
архив событий
это интересно
гостевая книга
наша почта

    

Детские библиотеки

Муезерская  

Сортавальская  

Питкярантская  

Медвежьегорская  

Олонецкая  

Разное

Даты основания библиотек  

Лучшие читатели библиотеки   

План мероприятий на Ноябрь 

Конкурсы!!

Волшебное 

Рождество в Северных    странах

---

Литературный 

конкурс

  Карта сайта: 1

 
 

 

 

 

   

Организационная культура: взгляд с позиций системного подхода

Еще одним случаем использования двойных стандартов выступает обман широкой общественности. В данной ситуации элементы несуществующей в реальности организационной культуры тиражируются через СМИ для создания позитивного имиджа недобросовестной компании. Классическим примером здесь может служить поведение руководства ОАО “НК «ЮКОС»”. Через многочисленные периодические издания, учебную литературу, сеть Интернет были распространены кодекс корпоративного поведения и миссия ЮКОСа. Интересно отметить, что одной из базовых ценностей компании была объявлена ответственность перед страной за использование природных ресурсов в целях ее процветания, а ключевым принципом – работа на территории России в качестве ответственного партнера государства. 2. К сожалению, многие менеджеры высшего звена российских компаний имеют смутные представления о концепции организационной культуры. Логическое объяснение этому может быть связано с тем, что преподавание экономических дисциплин, рассматривающих концепцию организационной культуры, в нашей стране ведется относительно недавно. Другая сторона данной проблемы связана с тем, что менеджеры по-разному воспринимают значение и роль организационной культуры в управлении фирмой. Руководство некоторых компаний встает на позицию игнорирования организационной культуры. Еще один недостаток, связанный с восприятием организационной культуры топ-менеджментом, отмечает немецкий исследователь Р. Рюттингер. Ученый упоминает в своей работе “Культура предпринимательства” о ситуации, сложившейся в одной немецкой компании, когда руководство, пытаясь каким-либо способом повлиять на организационную культуру, издало циркуляр следующего содержания: “По решению правления с 1 января вводится кооперативный стиль управления”281. Хотя работа Р. Рюттингера переведена на русский язык достаточно давно и пользуется широкой известностью как в академических, так и в управленческих кругах, автор неоднократно сталкивался с проявлениями подобного подхода к управлению организационной культурой в российских компаниях. Кроме того, в России начинает проявляться синдром “культа культуры”282, когда формирование корпоративной культуры становится самостоятельной и самодостаточной целью существования некоторых компаний (примерами проявления данного синдрома становятся случаи увольнения работников фирм только за то, что они появлялись на рабочем месте без галстука или строгого костюма, цветовая гамма которых описывается в корпоративных стандартах поведения; обедали не в корпоративной столовой; не посетили корпоративного праздника; были замечены в игнорировании корпоративной символики и т. п.). По сути дела организационная культура становится квазирелигией таких компаний, а сами компании – аналогом религиозных сект. 3. Два свойства российского бизнеса делают концепцию организационной культуры невостребованной на прикладном уровне. Речь идет о монополизации и активном использовании “теневых” отношений в экономике России. Монополизация ключевых отраслей экономики позволяет предприятиям, работающим в них, получать доходы без обращения к такому инструменту конкурентной борьбы как организационная культура. Работа на “теневом” рынке (производство контрафактной продукции, криминализация хозяйственных отношений, отказ от уплаты налогов и т. п.) сама по себе подразумевает отказ от использования в бизнесе позитивных элементов организационной культуры. О серьезности сложившейся ситуации в этой области говорит тот факт, что для вступления России в ВТО, по мнению представителей данной международной организации, необходимо снизить общий уровень криминализации экономики страны. По этой причине Федеральная комиссия РФ по ценным бумагам и Европейский банк реконструкции и развития подготовили и издали в 2002 г. Российский кодекс корпоративного поведения283. 4. В связи с тем, что концепция организационной культуры оперирует понятиями, которые достаточно сложно отражаются в координатах “затраты” – “доход”, многие руководители отказываются от ее использования в практической работе. В России (да и за рубежом тоже) отсутствуют прикладные способы расчета стоимостных показателей эффективности мероприятий по внедрению элементов организационной культуры. 5. Обобщающей характеристикой организационной культуры российских предприятий в последние годы стали традиционализм, т. е. соблюдение, а иногда и возобновление бытующих на предприятии традиций и церемоний (профессиональных праздников, спортивных состязаний, культурных мероприятий), ориентация на преданность, предполагающая, что каждый работник должен быть патриотом своего предприятия, как это было в советские времена284. При этом ключевая цель существования деловых организаций – получение прибыли маскируется политикой, связанной с победой в ожесточенной конкурентной борьбе. Такой подход к управлению персоналом представляется примитивным с позиции современной науки, т. к. управление организационной культурой должно не маскировать истинные интересы руководства компании, а гармонизировать их с интересами всех работников предприятия. Главным позитивным моментом, связанным с развитием концепции организационной культуры в современной России, является ее широкая популяризация посредством опубликования многочисленных учебных пособий, учебников, Интернет-сайтов, научных статей и монографий, т. к. в любом случае знание данной концепции облегчает менеджерам проведение организационных изменений. * * * С позиций системного подхода представляется актуальным анализ культурных особенностей как отдельных отечественных предприятий, экономической (предпринимательской) культуры, так и культуры российского общества в целом. При проведении данного анализа необходимо отталкиваться от идей, которые высказывались отечественными учеными на протяжении нескольких поколений. Условно эти идеи можно связать с тремя относительно большими временными периодами: дореволюционный, советский и современный. В каждый из периодов рождались “свои” достаточно оригинальные и научно значимые теоретические конструкции. При этом развитие научной мысли шло от выработки наиболее широких философских позиций по поводу роли культуры в отечественной экономике до конкретных управленческих концепций (куда можно отнести и разработки в области концепции организационной культуры), носящих не только теоретическое, но и практическое значение. Отдельно следует отметить тот теоретический багаж знаний по проблеме, который был накоплен в рамках советской управленческой мысли. Этот багаж еще требует своего критического переосмысления, но сегодня становится ясным то, что многие идеи в области управления того времени могут быть использованы и сегодня в рыночной практике хозяйствования. далее







1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178
 
 

Hosted by uCoz