-Муезерская Центральная районная детская библиотека

Штат: 4 человека

Зам. директора ЦБС по работе с детьми - Кузьмина В.П.

Фонд- 17050

Читатели - 772

Книговыдача - 19079

Посещения - 10224

 

Приоритетные направления работы:

  • Экологическое просвещение учащихся

  • Эстетическое воспитание

  • Краеведение

При библиотеке действует 2 клуба по интересам- "Родничок" и "Гармония"

 

ЦРДБ приняла участие в:

  • конкурсе библиотек по экологическому просвещению, акции "Марш парков"  

  •  Всероссийском конкурсе "Золотой ключик -2001"

  • общероссийском конкурсе рисунков "Края северные, края родные"

  • фотоконкурсе к 35-летию Муезерского района "Любимый сердцу уголок

Сортавальская Центральная детская библиотека

 

Штат 6 человек

Зам. директора ЦБС по работе с детьми - Антонова Т.А.

Основные показатели

Читатели - 2727

Книговыдача - 55593

Посещения 23577

Фонд - 38371

Приоритетное направление в работе по обслуживанию детей

Историко- литературное краеведение

 

Проводятся :

  • беседы, заочные экскурсии, часы интересных сообщений, посвященные истории г. Сортавала

  • конкурсы знатоков "Сортавала- город древний, город чудный"

  • встречи с поэтами и писателями города в литературной гостиной  "Родная лира"

Большую работу проводят сотрудники библиотеки, совместно с общественными организациями по профилактики наркомании. Приняли участие в родительской конференции " Матери против наркотиков", в конкурсе ораторов "И молодежь против наркотиков", взяв на себя задачу информационного обеспечения участников конкурса.

-Питкярантская Центральная детская библиотека (ЦРДБ)

Зам. директора по работе с детьми - Максимова Т. Н.

 

Основные показатели:

Читатели - 2433

Книговыдача - 45195

Посещения - 19474

 

Основные направления работы:

  • Литературное

  • Экологическое

  • Развитие фантазии и творческих способностей читателей- детей

 Медвежьегорская Центральная

районная детская библиотека

 

Адрес: 186350 г. Медвежьегорск ул. К. Либкнехта, д.12

Телефон: 2-11-42

Год создания : ориентировочно 1939 г.

Книжный фонд:

Количество читателей:

 

Особое внимание уделяется работе с детьми- сиротами, детьми из семей социального риска.

 

Клубы любителей книги:

"Родничок" (дети 9-10 лет) - эстетическое, нравственное воспитание , развитие личности ребенка, дети социально незащищенные

"Вступая во взрослую жизнь"  (13-14 лет) - правовое, нравственное воспитание

Олонецкая Центральная районная

детская библиотека

 

 

Адрес: Республика Карелия, г. Олонец, ул. Урицкого 2а

Телефон: 2-19-01

Штат: 5 человек

Зам. директора по работе с детьми МУ Олонецкая ЦБС, заведующая ЦРДБ - Кондратьева Марина Георгиевна

Читателей: 2000

Информационно- образовательный центр для детей города и района, центр досуга и организации массовых праздников.

При библиотеке работает клуб "Pohuolan satu" . Цель клуба- пропаганда скандинавской литературы.

Разработаны 2 программы:

Скажи наркотикам "нет"!

Откуда есть пошла Земля карельская

Даты основания Центральных детских библиотек

 

Центральная городская детская  1970

Сортавальская центральная городская детская  1940

Кемская  центральная городская детская  1950

Кондопожская центральная городская детская  1948

Лоухская районная детская  1949

Питкярантская центральная районная детская  1948

Сегежская центральная районная детская  1946

Шелтозерская сельская детская  1912

Калевальская центральная районная детская  1948

Лахденпохская центральная районная детская  1950

Медвежьегорская центральная районная детская  1939

Муезерская центральная районная детская  1970

Олонецкая центральная районная детская  1948

Прионежская центральная районная детская  1980

Пудожская центральная районная детская  1945

Суоярвская центральная районная детская  1949

Костомукшская центральная городская  детская - филиал N 2-1980

27 мая в Общероссийский день библиотек члены Попечительского Совета и администрация библиотеки провела встречу с наиболее активными и интересными читателями библиотеки . Ребятам были вручены грамоты и призы- книги

Поздравляем наших лучших читателей!

  • Некрасов Лева - детское объединение

  • Стафеев Даниил -46 школа 1 класс
  • Тимофеев Алеша - 40 школа 2 класс
  • Акулова Елена - ф\у школа 4 класс
  • Леонтьева Елена - 9 школа 5 класс
  • Гладких Павел- 17 школа 6 класс
  • Рахлей Полина - 28 школа 7 класс
  • Суханов Николай - 29 школа 8 класс
  • Балагуров Игорь - 33 школа 8 класс
  • Федорова Ирина - ф\у школа 9 класс
================================================================

Основные мероприятия на ноябрь 2003

 

1.11- 10.11  Декада забывчивого читателя

        

           Книжные выставки:

6.11 От рун к роману

6.11 Забавы русской старины

10.11 Книги- юбиляры 2003 года

20.11 Искусство галантного века?

    

      Массовые мероприятия:

 

12.11 в 14.00 Игра- занятие "Поэзия пестования"

17.11- 23.11 Рекламная акция "Неделя библиотеки в образовательных учреждениях"

21.11 в 13.30 День информации

"Экология - предмет: интересно или нет"

библиотеки
литературный проект
путеводитель по информационным ресурсам
мир книг и мир в книгах
грант-Internet ...
сектор национальной литературы
кафедра педагогической литературы
мероприятия
сотрудники
платные
респ. детская б-ка
национальная б-ка
научная б-ка ПГУ
библиотека КНЦ РАН
научная библиотека
респ. б-ка для слепых
центральная городская б-ка
научная б-ка КГПУ
архив событий
это интересно
гостевая книга
наша почта

    

Детские библиотеки

Муезерская  

Сортавальская  

Питкярантская  

Медвежьегорская  

Олонецкая  

Разное

Даты основания библиотек  

Лучшие читатели библиотеки   

План мероприятий на Ноябрь 

Конкурсы!!

Волшебное 

Рождество в Северных    странах

---

Литературный 

конкурс

  Карта сайта: 1

 
 

 

 

 

   

Организационная культура: взгляд с позиций системного подхода

- организационная культура – продукт функционирования фирмы и в то же время – основа ее формирования и развития; - организационная культура может выполнять как “позитивные” функции, тем самым стимулируя организационное развитие, так и “негативные” – тормозя их; - “позитивные” или ”негативные” воздействия организационной культуры зависят от ситуации и целей, в контексте которых она проявляется. * * * Научная мысль не стоит на месте – эта очевидная идея в наше время становится особенно актуальной, ведь многие теоретические конструкции 20-летней давности сегодня могут рассматриваться лишь только с исторических или учебных позиций. Это касается технических, гуманитарных, а также общественных наук и связано, прежде всего, с теми стремительными процессами, которые возникают и происходят именно в общественной сфере нашей жизни. К таким процессам необходимо отнести, прежде всего, глобализацию и возникновение “новой” экономики (экономики постиндустриального общества). Оба этих процесса достаточно противоречивы, что выражается в отсутствии четких дефиниций, отражающих их суть. Ясно только – они затрагивают самые глубинные основы существования современного общества, а значит, и ту фундаментальную теоретическую базу, которая делает попытку научного осмысления этих основ. Для экономической науки это означает более системное (т. е. уже с позиций глобального мировоззрения) рассмотрение хозяйственных процессов, а также учет в экономическом поведении человека всех аспектов его бытия – культурного, политического, социального, этического, психологического и т. д. Таким образом, системность и междисциплинарность снова становятся той теоретической основой (как это уже было в середине ХХ века), которая позволяет на более высоком качественном уровне развивать экономическое знание. Положения системного подхода нельзя абсолютизировать, но сегодня в том хаосе теоретических идей, который возник в гуманитарном и общественном знании, именно данный подход дает возможность расставить все по своим местам. Существуют определенные проблемы и в рамках междисциплинарного подхода. Как и в системном подходе, здесь также присутствует неоднозначность в используемых дефинициях (например, до сих пор не существует единого мнения по вопросам определения, что такое научная дисциплина или научная теория). В границах междисциплинарных исследований не одно десятилетие продолжается изучение взаимодействия экономики и культуры. Одним из ключевых направлений этих исследований выступает концепция организационной культуры. Важность данной концепции определяется осознанием того, что деловая организация (фирма) представляет собой ключевой институт рыночной экономики, от эффективности которого во многом зависит и эффективность самой экономики, а значит, и уровень благосостояния всего общества. В качестве особенностей концепции организационной культуры, вызывающей к ней неподдельный научный интерес, выступают также: высокая степень прикладной ориентированности; относительно большое количество проведенных исследований; изучение организационной культуры практически во всех современных общественных и гуманитарных науках. Несмотря на огромное количество научных изысканий в области организационной культуры, ряд вопросов остается до конца не раскрытым. В первую очередь, это касается вопроса “полноценного” системного исследования организационной культуры в современных условиях развития общества. Во вторую очередь, это вопросы, которые всегда будут открытыми в связи со спецификой организационной культуры. К таким вопросам относятся: определение организационной культуры; выделение и описание ее функций и ключевых элементов; соотношение организационной культуры и других видов культуры (культуры общества в целом, национальной культуры, экономической культуры и т. д.). далее







1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178
 
 

Hosted by uCoz