-Муезерская Центральная районная детская библиотека

Штат: 4 человека

Зам. директора ЦБС по работе с детьми - Кузьмина В.П.

Фонд- 17050

Читатели - 772

Книговыдача - 19079

Посещения - 10224

 

Приоритетные направления работы:

  • Экологическое просвещение учащихся

  • Эстетическое воспитание

  • Краеведение

При библиотеке действует 2 клуба по интересам- "Родничок" и "Гармония"

 

ЦРДБ приняла участие в:

  • конкурсе библиотек по экологическому просвещению, акции "Марш парков"  

  •  Всероссийском конкурсе "Золотой ключик -2001"

  • общероссийском конкурсе рисунков "Края северные, края родные"

  • фотоконкурсе к 35-летию Муезерского района "Любимый сердцу уголок

Сортавальская Центральная детская библиотека

 

Штат 6 человек

Зам. директора ЦБС по работе с детьми - Антонова Т.А.

Основные показатели

Читатели - 2727

Книговыдача - 55593

Посещения 23577

Фонд - 38371

Приоритетное направление в работе по обслуживанию детей

Историко- литературное краеведение

 

Проводятся :

  • беседы, заочные экскурсии, часы интересных сообщений, посвященные истории г. Сортавала

  • конкурсы знатоков "Сортавала- город древний, город чудный"

  • встречи с поэтами и писателями города в литературной гостиной  "Родная лира"

Большую работу проводят сотрудники библиотеки, совместно с общественными организациями по профилактики наркомании. Приняли участие в родительской конференции " Матери против наркотиков", в конкурсе ораторов "И молодежь против наркотиков", взяв на себя задачу информационного обеспечения участников конкурса.

-Питкярантская Центральная детская библиотека (ЦРДБ)

Зам. директора по работе с детьми - Максимова Т. Н.

 

Основные показатели:

Читатели - 2433

Книговыдача - 45195

Посещения - 19474

 

Основные направления работы:

  • Литературное

  • Экологическое

  • Развитие фантазии и творческих способностей читателей- детей

 Медвежьегорская Центральная

районная детская библиотека

 

Адрес: 186350 г. Медвежьегорск ул. К. Либкнехта, д.12

Телефон: 2-11-42

Год создания : ориентировочно 1939 г.

Книжный фонд:

Количество читателей:

 

Особое внимание уделяется работе с детьми- сиротами, детьми из семей социального риска.

 

Клубы любителей книги:

"Родничок" (дети 9-10 лет) - эстетическое, нравственное воспитание , развитие личности ребенка, дети социально незащищенные

"Вступая во взрослую жизнь"  (13-14 лет) - правовое, нравственное воспитание

Олонецкая Центральная районная

детская библиотека

 

 

Адрес: Республика Карелия, г. Олонец, ул. Урицкого 2а

Телефон: 2-19-01

Штат: 5 человек

Зам. директора по работе с детьми МУ Олонецкая ЦБС, заведующая ЦРДБ - Кондратьева Марина Георгиевна

Читателей: 2000

Информационно- образовательный центр для детей города и района, центр досуга и организации массовых праздников.

При библиотеке работает клуб "Pohuolan satu" . Цель клуба- пропаганда скандинавской литературы.

Разработаны 2 программы:

Скажи наркотикам "нет"!

Откуда есть пошла Земля карельская

Даты основания Центральных детских библиотек

 

Центральная городская детская  1970

Сортавальская центральная городская детская  1940

Кемская  центральная городская детская  1950

Кондопожская центральная городская детская  1948

Лоухская районная детская  1949

Питкярантская центральная районная детская  1948

Сегежская центральная районная детская  1946

Шелтозерская сельская детская  1912

Калевальская центральная районная детская  1948

Лахденпохская центральная районная детская  1950

Медвежьегорская центральная районная детская  1939

Муезерская центральная районная детская  1970

Олонецкая центральная районная детская  1948

Прионежская центральная районная детская  1980

Пудожская центральная районная детская  1945

Суоярвская центральная районная детская  1949

Костомукшская центральная городская  детская - филиал N 2-1980

27 мая в Общероссийский день библиотек члены Попечительского Совета и администрация библиотеки провела встречу с наиболее активными и интересными читателями библиотеки . Ребятам были вручены грамоты и призы- книги

Поздравляем наших лучших читателей!

  • Некрасов Лева - детское объединение

  • Стафеев Даниил -46 школа 1 класс
  • Тимофеев Алеша - 40 школа 2 класс
  • Акулова Елена - ф\у школа 4 класс
  • Леонтьева Елена - 9 школа 5 класс
  • Гладких Павел- 17 школа 6 класс
  • Рахлей Полина - 28 школа 7 класс
  • Суханов Николай - 29 школа 8 класс
  • Балагуров Игорь - 33 школа 8 класс
  • Федорова Ирина - ф\у школа 9 класс
================================================================

Основные мероприятия на ноябрь 2003

 

1.11- 10.11  Декада забывчивого читателя

        

           Книжные выставки:

6.11 От рун к роману

6.11 Забавы русской старины

10.11 Книги- юбиляры 2003 года

20.11 Искусство галантного века?

    

      Массовые мероприятия:

 

12.11 в 14.00 Игра- занятие "Поэзия пестования"

17.11- 23.11 Рекламная акция "Неделя библиотеки в образовательных учреждениях"

21.11 в 13.30 День информации

"Экология - предмет: интересно или нет"

библиотеки
литературный проект
путеводитель по информационным ресурсам
мир книг и мир в книгах
грант-Internet ...
сектор национальной литературы
кафедра педагогической литературы
мероприятия
сотрудники
платные
респ. детская б-ка
национальная б-ка
научная б-ка ПГУ
библиотека КНЦ РАН
научная библиотека
респ. б-ка для слепых
центральная городская б-ка
научная б-ка КГПУ
архив событий
это интересно
гостевая книга
наша почта

    

Детские библиотеки

Муезерская  

Сортавальская  

Питкярантская  

Медвежьегорская  

Олонецкая  

Разное

Даты основания библиотек  

Лучшие читатели библиотеки   

План мероприятий на Ноябрь 

Конкурсы!!

Волшебное 

Рождество в Северных    странах

---

Литературный 

конкурс

  Карта сайта: 1

 
 

 

 

 

   

Организационная культура: взгляд с позиций системного подхода

- отсутствие единого мнения в научной среде о сути системного подхода, что затрудняет системное рассмотрение организационной культуры; - эклектическое изучение феномена организационной культуры с позиций различных направлений современного научного знания, что делает недостижимой ключевую цель реализации междисциплинарного подхода на этом пути, а именно – синтез и гармонизацию научных взглядов по вопросам, касающимся проблематики организационной культуры из различных областей науки; - недооценка в современных исследованиях организационной культуры таких системообразующих процессов в жизни цивилизации, как глобализация, в жизни российского общества – переход к цивилизованному рынку. Проведенное исследование представляет собой одну из первых попыток комплексного решения обозначенных выше проблем. С точки зрения современного системного подхода изучение системы любого уровня сложности должно включать в себя: выделение ключевых элементов (подсистем) системы; анализ взаимодействия этих элементов друг с другом и с внешней по отношению к системе средой (а также всей системы в целом с внешней средой); рассмотрение системы в статике (ее структура, функциональные связи, иерархия элементов и т. п.) и в динамике (механизм “выживания” системы в условиях изменяющейся среды). Реализация системного подхода в изучении организационной культуры охватывает два аспекта. Первый из них – это представление совокупности теоретических знаний об организационной культуре как системы. Второй аспект – это рассмотрение собственно организационной культуры как системы. Для раскрытия первого из названных выше аспектов автором предлагается обозначить в качестве структурообразующих элементов знания об организационной культуре следующие ключевые направления современной научной мысли: управление (и такие подразделы управления, как теория организации, менеджмент, маркетинг, стратегический менеджмент); экономика (теория фирмы, теория организации отраслей, экономическая теория); социология (экономическая социология, социология культуры, социология управления); психология (экономическая психология, кросс-культурная психология, психология управления). Однако авторская позиция не является безальтернативной. Возможно выделение и других структурообразующих элементов системы знаний об организационной культуре. Например, в качестве таковых могут быть обозначены различные научные подходы к изучению организационной культуры. Изучение современных систем невозможно без обращения к историческому подходу, ибо прошлое системы может во многом обуславливать ее будущее. Особенно это справедливо в отношении научного знания. Таким образом, изучение концепции организационной культуры было бы неполным (несистемным) вне учета фактора времени. В связи с этим представляет интерес рассмотрение эволюции взглядов ученых на взаимоотношение культурных и экономических сфер жизни нашего общества. На протяжении новейшей истории эти взгляды не были однородными: можно обозначить периоды, когда вопрос взаимоотношений культуры и экономики становился ключевым для научных дискуссий (учения “старых” институционалистов, современные экономические и управленческие теории) и, наоборот, когда роль культуры в экономической жизни общества признавалась вторичной и несущественной (неоклассика, классическая политэкономия). Огромное влияние на науку по вопросам изучение взаимоотношений культуры и экономики оказывают различные институциональные факторы, характерные для той или иной эпохи (например, различные периоды жизни советского общества), того или иного общественного типа обустройства жизни людей (капиталистический, социалистический, постиндустриальный тип), а также сопутствующая этому типу идеология (идеология рантье, идеология социализма, идеология неолиберальной глобализации и т. п.), уровня экономического и культурного развития страны. Нельзя забывать здесь и такой фактор как национальная специфика страны (ученые разных стран подчас рассматривают взаимоотношения между культурой и экономикой с учетом культурных особенностей именно своей страны). Интересными являются представления о культуре и культурных факторах в рамках экономического знания в целом и управленческой науки в частности. Если современная экономическая наука тяготеет к более “теоретизированным” идеям теории эволюционизма (заложенным в работах таких ученых как Ч. Дарвин, Э. Тайлор, Л. Морган, Дж. Фрезер и др.), то управление, прежде всего, в силу своей более прикладной направленности на решение конкретных задач конкретной организации, в большей степени заимствует положения теории диффузионализма (которые получили развитие в работах этнологов Ф. Ратцеля, Л. Фробениуса, Г. Элиот-Смита и отталкиваются от необходимости учета пространственной привязки при анализе культуры), а также теоретические конструкции функционализма (Р. Турнвальд, Б. Малиновский, А. Радклифф-Браун), рассматривающего культуру как инструментальный механизм, с помощью которого организация может лучше справляться с возникающими перед ней проблемами (по мнению функционалистов, культура есть система, в которой все составляющие ее части призваны стать средствами для достижения некой цели). Однако сегодня методологические различия в изучении культуры между экономикой и управлением постепенно стираются. Достаточно четко это прослеживается на примере работ представителей эволюционно-институционального подхода, идеи которых активно используются как в экономической, так и в управленческой теориях. Большой интерес представляет поиск научным сообществом “атома” организационной культуры. В качестве такового предлагается рассматривать культурный ген организации, который развивается и передается не только по дарвинистской, но и по ламаркианской схеме.







1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178
 
 

Hosted by uCoz