-Муезерская Центральная районная детская библиотека

Штат: 4 человека

Зам. директора ЦБС по работе с детьми - Кузьмина В.П.

Фонд- 17050

Читатели - 772

Книговыдача - 19079

Посещения - 10224

 

Приоритетные направления работы:

  • Экологическое просвещение учащихся

  • Эстетическое воспитание

  • Краеведение

При библиотеке действует 2 клуба по интересам- "Родничок" и "Гармония"

 

ЦРДБ приняла участие в:

  • конкурсе библиотек по экологическому просвещению, акции "Марш парков"  

  •  Всероссийском конкурсе "Золотой ключик -2001"

  • общероссийском конкурсе рисунков "Края северные, края родные"

  • фотоконкурсе к 35-летию Муезерского района "Любимый сердцу уголок

Сортавальская Центральная детская библиотека

 

Штат 6 человек

Зам. директора ЦБС по работе с детьми - Антонова Т.А.

Основные показатели

Читатели - 2727

Книговыдача - 55593

Посещения 23577

Фонд - 38371

Приоритетное направление в работе по обслуживанию детей

Историко- литературное краеведение

 

Проводятся :

  • беседы, заочные экскурсии, часы интересных сообщений, посвященные истории г. Сортавала

  • конкурсы знатоков "Сортавала- город древний, город чудный"

  • встречи с поэтами и писателями города в литературной гостиной  "Родная лира"

Большую работу проводят сотрудники библиотеки, совместно с общественными организациями по профилактики наркомании. Приняли участие в родительской конференции " Матери против наркотиков", в конкурсе ораторов "И молодежь против наркотиков", взяв на себя задачу информационного обеспечения участников конкурса.

-Питкярантская Центральная детская библиотека (ЦРДБ)

Зам. директора по работе с детьми - Максимова Т. Н.

 

Основные показатели:

Читатели - 2433

Книговыдача - 45195

Посещения - 19474

 

Основные направления работы:

  • Литературное

  • Экологическое

  • Развитие фантазии и творческих способностей читателей- детей

 Медвежьегорская Центральная

районная детская библиотека

 

Адрес: 186350 г. Медвежьегорск ул. К. Либкнехта, д.12

Телефон: 2-11-42

Год создания : ориентировочно 1939 г.

Книжный фонд:

Количество читателей:

 

Особое внимание уделяется работе с детьми- сиротами, детьми из семей социального риска.

 

Клубы любителей книги:

"Родничок" (дети 9-10 лет) - эстетическое, нравственное воспитание , развитие личности ребенка, дети социально незащищенные

"Вступая во взрослую жизнь"  (13-14 лет) - правовое, нравственное воспитание

Олонецкая Центральная районная

детская библиотека

 

 

Адрес: Республика Карелия, г. Олонец, ул. Урицкого 2а

Телефон: 2-19-01

Штат: 5 человек

Зам. директора по работе с детьми МУ Олонецкая ЦБС, заведующая ЦРДБ - Кондратьева Марина Георгиевна

Читателей: 2000

Информационно- образовательный центр для детей города и района, центр досуга и организации массовых праздников.

При библиотеке работает клуб "Pohuolan satu" . Цель клуба- пропаганда скандинавской литературы.

Разработаны 2 программы:

Скажи наркотикам "нет"!

Откуда есть пошла Земля карельская

Даты основания Центральных детских библиотек

 

Центральная городская детская  1970

Сортавальская центральная городская детская  1940

Кемская  центральная городская детская  1950

Кондопожская центральная городская детская  1948

Лоухская районная детская  1949

Питкярантская центральная районная детская  1948

Сегежская центральная районная детская  1946

Шелтозерская сельская детская  1912

Калевальская центральная районная детская  1948

Лахденпохская центральная районная детская  1950

Медвежьегорская центральная районная детская  1939

Муезерская центральная районная детская  1970

Олонецкая центральная районная детская  1948

Прионежская центральная районная детская  1980

Пудожская центральная районная детская  1945

Суоярвская центральная районная детская  1949

Костомукшская центральная городская  детская - филиал N 2-1980

27 мая в Общероссийский день библиотек члены Попечительского Совета и администрация библиотеки провела встречу с наиболее активными и интересными читателями библиотеки . Ребятам были вручены грамоты и призы- книги

Поздравляем наших лучших читателей!

  • Некрасов Лева - детское объединение

  • Стафеев Даниил -46 школа 1 класс
  • Тимофеев Алеша - 40 школа 2 класс
  • Акулова Елена - ф\у школа 4 класс
  • Леонтьева Елена - 9 школа 5 класс
  • Гладких Павел- 17 школа 6 класс
  • Рахлей Полина - 28 школа 7 класс
  • Суханов Николай - 29 школа 8 класс
  • Балагуров Игорь - 33 школа 8 класс
  • Федорова Ирина - ф\у школа 9 класс
================================================================

Основные мероприятия на ноябрь 2003

 

1.11- 10.11  Декада забывчивого читателя

        

           Книжные выставки:

6.11 От рун к роману

6.11 Забавы русской старины

10.11 Книги- юбиляры 2003 года

20.11 Искусство галантного века?

    

      Массовые мероприятия:

 

12.11 в 14.00 Игра- занятие "Поэзия пестования"

17.11- 23.11 Рекламная акция "Неделя библиотеки в образовательных учреждениях"

21.11 в 13.30 День информации

"Экология - предмет: интересно или нет"

библиотеки
литературный проект
путеводитель по информационным ресурсам
мир книг и мир в книгах
грант-Internet ...
сектор национальной литературы
кафедра педагогической литературы
мероприятия
сотрудники
платные
респ. детская б-ка
национальная б-ка
научная б-ка ПГУ
библиотека КНЦ РАН
научная библиотека
респ. б-ка для слепых
центральная городская б-ка
научная б-ка КГПУ
архив событий
это интересно
гостевая книга
наша почта

    

Детские библиотеки

Муезерская  

Сортавальская  

Питкярантская  

Медвежьегорская  

Олонецкая  

Разное

Даты основания библиотек  

Лучшие читатели библиотеки   

План мероприятий на Ноябрь 

Конкурсы!!

Волшебное 

Рождество в Северных    странах

---

Литературный 

конкурс

  Карта сайта: 1

 
 

 

 

 

   

Организационная культура: взгляд с позиций системного подхода

Майкл Коул Глава 1. Системный подход в управленческой науке и его роль в изучении культурных факторов 1.1.Системный подход и его место в современном управлении Ключевой особенностью экономики XXI века становится все более возрастающее значение нематериальных факторов конкурентной борьбы как на отдельных локальных и региональных рынках, так и в глобальном масштабе5. Одним из таких факторов является организационная культура. Несмотря на то, что роль и значение культурных факторов в динамике конкурентной борьбы признавались учеными и предпринимателями достаточно давно, институциональное оформление это признание начинает получать лишь в начале 1980-х гг. с момента становления концепции организационной культуры в рамках управленческой науки. Осознание учеными необходимости использования системной методологии в вопросах организационной культуры происходит уже при изучении поведения отдельной организации (фирмы) или отдельной отрасли в масштабах национальной экономики6. Современные исследования, посвященные проблематике организационной культуры, осуществляются с учетом реалий глобальной экономики (размывание национальных границ; повышенная мобильность рабочей силы; огромная политическая и экономическая власть ТНК и т. д.). Это связано с тем, что глобализацию (или создание “мир-экономики”), по мнению американского ученого И. Валлерстайна, можно представить как системное образование с единым разделением труда и множеством культур7. Отсюда следует, что в условиях формирования глобальных рынков коренным образом изменяется значение культурных факторов в бизнесе. С одной стороны, фирмы должны учитывать в своей хозяйственной деятельности возникновение глобальной культуры8. С другой стороны, усиливается стремление людей к своей культурной самоидентификации, что приводит к качественным изменениям в маркетинговой, кадровой, производственной, финансовой и инновационной политиках фирм. Таким образом, культуры одновременно становятся и глобальными, и дифференцированными9. И тот, и другой аспект глобализации отражается на организационной культуре. Кроме того, огромное влияние на формирование современной концепции организационной культуры10 оказывает переход общества в постиндустриальную стадию развития11. При этом прогресс в развитых странах все в большей степени обуславливается не темпами роста ВВП, а качеством жизни, эмансипацией личности в сфере экономики. Господствующим становится принцип “экономика существует для людей, а не люди – для развития экономики”12. В сфере управления данный переход находит свое отражение в появлении качественно “иных” организаций (виртуальные, партисипативные, многомерные организации и т. п.). Изменяются место и роль человека в организации – на первый план выходит удовлетворение человеком потребностей “высшего” уровня (самореализация, творчество, свобода распоряжаться своим трудовым временем и т. д.). Работник рассматривается не как рабочая сила или человеческий ресурс, а как партнер по бизнесу. Возникает принципиально новое восприятие менеджмента: на смену традиционным концепциям управления приходят новые – ориентированные на человека13; на смену ограниченным ресурсам приходит новый тип – “ресурсы”, которые теряют свои качества ограниченности и становятся всеобщими, переставая тем самым быть ресурсами. Такими своего рода “ресурсами” выступают культурные ценности. Они являются всеобщими, не ограничены, неуничтожимы и уникальны по своей природе14. На место таких общепризнанных организационных ценностей как дисциплина, послушание, иерархия, достижение, карьера, достаточность, власть, централизация приходят другие – самоопределение, участие, коллектив, ориентирование на потребности, раскрытие личности, творчество, децентрализация, способность идти на компромиссы15. Отметим также, что процесс становления постиндустриального общества и процесс глобализации во многом дополняют и обуславливают друг друга. Это связано с тем, что ключевые технологии XXI века (Интернет-технологии, PR-технологии, технологии ведения сетевого (виртуального) бизнеса и т. п.) ускоряют процесс глобализации16. Возникает экономика “нового” типа – информационная и глобальная17. С другой стороны, глобализация создает соответствующий политический, экономический, социальный и культурный фон, который способствует формированию нового постиндустриального общества. Все вышеобозначенное предполагает качественно иное восприятие феномена организационной культуры. Таким образом, два ключевых процесса в жизни современного общества – глобализация и переход к постиндустриальному обществу заставляют по-новому взглянуть на изучение организационной культуры в теории управления деловыми организациями. далее







1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178
 
 

Hosted by uCoz