-Муезерская Центральная районная детская библиотека

Штат: 4 человека

Зам. директора ЦБС по работе с детьми - Кузьмина В.П.

Фонд- 17050

Читатели - 772

Книговыдача - 19079

Посещения - 10224

 

Приоритетные направления работы:

  • Экологическое просвещение учащихся

  • Эстетическое воспитание

  • Краеведение

При библиотеке действует 2 клуба по интересам- "Родничок" и "Гармония"

 

ЦРДБ приняла участие в:

  • конкурсе библиотек по экологическому просвещению, акции "Марш парков"  

  •  Всероссийском конкурсе "Золотой ключик -2001"

  • общероссийском конкурсе рисунков "Края северные, края родные"

  • фотоконкурсе к 35-летию Муезерского района "Любимый сердцу уголок

Сортавальская Центральная детская библиотека

 

Штат 6 человек

Зам. директора ЦБС по работе с детьми - Антонова Т.А.

Основные показатели

Читатели - 2727

Книговыдача - 55593

Посещения 23577

Фонд - 38371

Приоритетное направление в работе по обслуживанию детей

Историко- литературное краеведение

 

Проводятся :

  • беседы, заочные экскурсии, часы интересных сообщений, посвященные истории г. Сортавала

  • конкурсы знатоков "Сортавала- город древний, город чудный"

  • встречи с поэтами и писателями города в литературной гостиной  "Родная лира"

Большую работу проводят сотрудники библиотеки, совместно с общественными организациями по профилактики наркомании. Приняли участие в родительской конференции " Матери против наркотиков", в конкурсе ораторов "И молодежь против наркотиков", взяв на себя задачу информационного обеспечения участников конкурса.

-Питкярантская Центральная детская библиотека (ЦРДБ)

Зам. директора по работе с детьми - Максимова Т. Н.

 

Основные показатели:

Читатели - 2433

Книговыдача - 45195

Посещения - 19474

 

Основные направления работы:

  • Литературное

  • Экологическое

  • Развитие фантазии и творческих способностей читателей- детей

 Медвежьегорская Центральная

районная детская библиотека

 

Адрес: 186350 г. Медвежьегорск ул. К. Либкнехта, д.12

Телефон: 2-11-42

Год создания : ориентировочно 1939 г.

Книжный фонд:

Количество читателей:

 

Особое внимание уделяется работе с детьми- сиротами, детьми из семей социального риска.

 

Клубы любителей книги:

"Родничок" (дети 9-10 лет) - эстетическое, нравственное воспитание , развитие личности ребенка, дети социально незащищенные

"Вступая во взрослую жизнь"  (13-14 лет) - правовое, нравственное воспитание

Олонецкая Центральная районная

детская библиотека

 

 

Адрес: Республика Карелия, г. Олонец, ул. Урицкого 2а

Телефон: 2-19-01

Штат: 5 человек

Зам. директора по работе с детьми МУ Олонецкая ЦБС, заведующая ЦРДБ - Кондратьева Марина Георгиевна

Читателей: 2000

Информационно- образовательный центр для детей города и района, центр досуга и организации массовых праздников.

При библиотеке работает клуб "Pohuolan satu" . Цель клуба- пропаганда скандинавской литературы.

Разработаны 2 программы:

Скажи наркотикам "нет"!

Откуда есть пошла Земля карельская

Даты основания Центральных детских библиотек

 

Центральная городская детская  1970

Сортавальская центральная городская детская  1940

Кемская  центральная городская детская  1950

Кондопожская центральная городская детская  1948

Лоухская районная детская  1949

Питкярантская центральная районная детская  1948

Сегежская центральная районная детская  1946

Шелтозерская сельская детская  1912

Калевальская центральная районная детская  1948

Лахденпохская центральная районная детская  1950

Медвежьегорская центральная районная детская  1939

Муезерская центральная районная детская  1970

Олонецкая центральная районная детская  1948

Прионежская центральная районная детская  1980

Пудожская центральная районная детская  1945

Суоярвская центральная районная детская  1949

Костомукшская центральная городская  детская - филиал N 2-1980

27 мая в Общероссийский день библиотек члены Попечительского Совета и администрация библиотеки провела встречу с наиболее активными и интересными читателями библиотеки . Ребятам были вручены грамоты и призы- книги

Поздравляем наших лучших читателей!

  • Некрасов Лева - детское объединение

  • Стафеев Даниил -46 школа 1 класс
  • Тимофеев Алеша - 40 школа 2 класс
  • Акулова Елена - ф\у школа 4 класс
  • Леонтьева Елена - 9 школа 5 класс
  • Гладких Павел- 17 школа 6 класс
  • Рахлей Полина - 28 школа 7 класс
  • Суханов Николай - 29 школа 8 класс
  • Балагуров Игорь - 33 школа 8 класс
  • Федорова Ирина - ф\у школа 9 класс
================================================================

Основные мероприятия на ноябрь 2003

 

1.11- 10.11  Декада забывчивого читателя

        

           Книжные выставки:

6.11 От рун к роману

6.11 Забавы русской старины

10.11 Книги- юбиляры 2003 года

20.11 Искусство галантного века?

    

      Массовые мероприятия:

 

12.11 в 14.00 Игра- занятие "Поэзия пестования"

17.11- 23.11 Рекламная акция "Неделя библиотеки в образовательных учреждениях"

21.11 в 13.30 День информации

"Экология - предмет: интересно или нет"

библиотеки
литературный проект
путеводитель по информационным ресурсам
мир книг и мир в книгах
грант-Internet ...
сектор национальной литературы
кафедра педагогической литературы
мероприятия
сотрудники
платные
респ. детская б-ка
национальная б-ка
научная б-ка ПГУ
библиотека КНЦ РАН
научная библиотека
респ. б-ка для слепых
центральная городская б-ка
научная б-ка КГПУ
архив событий
это интересно
гостевая книга
наша почта

    

Детские библиотеки

Муезерская  

Сортавальская  

Питкярантская  

Медвежьегорская  

Олонецкая  

Разное

Даты основания библиотек  

Лучшие читатели библиотеки   

План мероприятий на Ноябрь 

Конкурсы!!

Волшебное 

Рождество в Северных    странах

---

Литературный 

конкурс

  Карта сайта: 1

 
 

 

 

 

   

Организационная культура: взгляд с позиций системного подхода

Первое направление рассматривает оптимизационные модели поведения экономических субъектов и исходит из гипотезы, что издержки, связанные с культурой, относятся к обычным трансформационным издержкам. В связи с этим допущением в неоклассической теории были получены следующие эмпирически доказанные зависимости682: 1. Для гомогенных фирм: с увеличением размеров фирмы издержки на организационную культуру увеличиваются; в специфической среде выигрывают фирмы с сильной культурой, в изменчивой среде – со слабой; 2. Для гетерогенных фирм: при сильной культуре у всех фирм в ситуациях, приближенных к моделям несовершенной конкуренции (дуополия, монополистическая конкуренция, олигополия), потребитель будет воспринимать товары как гомогенные и в связи с этим усиливается роль ценовой конкуренции; роль и значение культуры возрастают в условиях нормальной конкурентной среды. Вторая группа исследований организационной культуры отталкивается от изучения равновесных моделей. Важнейшей равновесной моделью на уровне микроанализа является модель совершенной конкуренции. При этом нормативная модель совершенной конкуренции противопоставляется в неоклассике нормативной модели чистой монополии. Однако слабая прикладная пригодность данных моделей заставляет по-другому рассматривать как поведение человека, так и поведение экономических организаций. Реальные рынки (позитивные модели рынка) далеки от нормативной модели совершенной конкуренции. Возникает вопрос: какими мотивами, кроме максимизации своей выгоды или минимизации затрат, руководствуются экономические субъекты при осуществлении своей деятельности? Или, иначе, – как они осуществляют принятие решений в реальных рыночных условиях? Если рассматривать любой отдельно взятый рынок, то неоклассическая теория достаточно легко объясняет, почему изменится величина спроса при изменении цены на экономическое благо, независимо от того, какие культурные факторы господствуют в данной стране и в данный временной период. Но один вопрос остается все же без ответа, а именно: как не знающие друг друга участники рыночных трансакций, находящиеся в обоюдной зависимости, могут достигать равновесия? Ведь результат поведения экономического субъекта как для него самого, так и для общества в целом зависит от того, придерживается ли он чисто эгоистических интересов или ведет себя альтруистично683. Это означает, что он должен соблюдать некоторые нормы порядочного поведения, независимо от того, как поступают другие люди. С точки зрения некоторых ученых (например, Д. Крепса), именно в данном случае особенно четко проявляются роль и значение культуры при анализе поведения экономических субъектов в неоклассической теории. По мнению Д. Крепса684: - Формальные контракты, которые заключают экономические субъекты друг с другом, во многих ситуациях бывают дороже и неэффективнее неформальных контрактов. Основой для заключения неформальных контрактов выступает корпоративная культура. Например, для осуществления формальных контрактов требуются достаточно дорогие услуги юристов, финансистов, переводчиков и т. п. На неформальном уровне все эти издержки можно избежать; - Фирмы выступают в роли своеобразных игроков, планирующих свою долгосрочную стратегию с партнерами по бизнесу. Выбор данных партнеров не всегда может быть объяснен получением краткосрочной прибыли. Объяснение же того, почему фирмы для долгосрочных отношений выбирают тех или иных контрагентов, может быть осуществлено только с точки зрения действия определенных культурологических факторов; - В некоторых ситуациях согласованное кооперативное поведение может быть дешевле, чем по формализованным договоренностям. Например, “дешевле” подчиниться правилам дорожного движения, действующим в данной стране, чем выскакивать из машины и договариваться о правилах езды с каждым встречным водителем; - Корпоративная культура предоставляет фирме (человеку) в условиях неопределенности и риска “непредвиденные резервы”, которые заключаются в том, что экономический субъект, ведущий себя “правильно” в контексте какой-либо культуры, может претендовать на экономические ресурсы, которые в противном случае ему не были бы предоставлены. Например, фирма, имеющая хорошую деловую репутацию (а деловая репутация – это тоже элемент культуры), может рассчитывать на получение банковского кредита даже в условиях низкой платежеспособности. Модель Д. Крепса нашла эмпирические подтверждения в исследованиях других ученых. Например, было доказано, что в одной и той же отрасли американские и японские компании ведут себя по-разному. Ученые объяснили это различным восприятием значения равновесия в модели “дилемма заключенного” из-за разницы в национальных культурах685. Однако и в рамках одной национальной культуры технологический выбор зависит от ценностей, истории и культуры отдельной фирмы686. Аналогичные результаты были получены и по отношению к фирмам, действующим в одной отрасли, но находящимся территориально в разных штатах США687. Более того, в рамках одной территории и одной отрасли фирмы могут вести себя по-разному. При этом различия в поведении фирм может быть объяснено действием конкуренции, а также существованием выбора среди многочисленных равновесных состояний (при этом тот выбор, который сделает фирма, будет зависеть от ее организационной культуры)688. далее







1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178
 
 

Hosted by uCoz