-Муезерская Центральная районная детская библиотека

Штат: 4 человека

Зам. директора ЦБС по работе с детьми - Кузьмина В.П.

Фонд- 17050

Читатели - 772

Книговыдача - 19079

Посещения - 10224

 

Приоритетные направления работы:

  • Экологическое просвещение учащихся

  • Эстетическое воспитание

  • Краеведение

При библиотеке действует 2 клуба по интересам- "Родничок" и "Гармония"

 

ЦРДБ приняла участие в:

  • конкурсе библиотек по экологическому просвещению, акции "Марш парков"  

  •  Всероссийском конкурсе "Золотой ключик -2001"

  • общероссийском конкурсе рисунков "Края северные, края родные"

  • фотоконкурсе к 35-летию Муезерского района "Любимый сердцу уголок

Сортавальская Центральная детская библиотека

 

Штат 6 человек

Зам. директора ЦБС по работе с детьми - Антонова Т.А.

Основные показатели

Читатели - 2727

Книговыдача - 55593

Посещения 23577

Фонд - 38371

Приоритетное направление в работе по обслуживанию детей

Историко- литературное краеведение

 

Проводятся :

  • беседы, заочные экскурсии, часы интересных сообщений, посвященные истории г. Сортавала

  • конкурсы знатоков "Сортавала- город древний, город чудный"

  • встречи с поэтами и писателями города в литературной гостиной  "Родная лира"

Большую работу проводят сотрудники библиотеки, совместно с общественными организациями по профилактики наркомании. Приняли участие в родительской конференции " Матери против наркотиков", в конкурсе ораторов "И молодежь против наркотиков", взяв на себя задачу информационного обеспечения участников конкурса.

-Питкярантская Центральная детская библиотека (ЦРДБ)

Зам. директора по работе с детьми - Максимова Т. Н.

 

Основные показатели:

Читатели - 2433

Книговыдача - 45195

Посещения - 19474

 

Основные направления работы:

  • Литературное

  • Экологическое

  • Развитие фантазии и творческих способностей читателей- детей

 Медвежьегорская Центральная

районная детская библиотека

 

Адрес: 186350 г. Медвежьегорск ул. К. Либкнехта, д.12

Телефон: 2-11-42

Год создания : ориентировочно 1939 г.

Книжный фонд:

Количество читателей:

 

Особое внимание уделяется работе с детьми- сиротами, детьми из семей социального риска.

 

Клубы любителей книги:

"Родничок" (дети 9-10 лет) - эстетическое, нравственное воспитание , развитие личности ребенка, дети социально незащищенные

"Вступая во взрослую жизнь"  (13-14 лет) - правовое, нравственное воспитание

Олонецкая Центральная районная

детская библиотека

 

 

Адрес: Республика Карелия, г. Олонец, ул. Урицкого 2а

Телефон: 2-19-01

Штат: 5 человек

Зам. директора по работе с детьми МУ Олонецкая ЦБС, заведующая ЦРДБ - Кондратьева Марина Георгиевна

Читателей: 2000

Информационно- образовательный центр для детей города и района, центр досуга и организации массовых праздников.

При библиотеке работает клуб "Pohuolan satu" . Цель клуба- пропаганда скандинавской литературы.

Разработаны 2 программы:

Скажи наркотикам "нет"!

Откуда есть пошла Земля карельская

Даты основания Центральных детских библиотек

 

Центральная городская детская  1970

Сортавальская центральная городская детская  1940

Кемская  центральная городская детская  1950

Кондопожская центральная городская детская  1948

Лоухская районная детская  1949

Питкярантская центральная районная детская  1948

Сегежская центральная районная детская  1946

Шелтозерская сельская детская  1912

Калевальская центральная районная детская  1948

Лахденпохская центральная районная детская  1950

Медвежьегорская центральная районная детская  1939

Муезерская центральная районная детская  1970

Олонецкая центральная районная детская  1948

Прионежская центральная районная детская  1980

Пудожская центральная районная детская  1945

Суоярвская центральная районная детская  1949

Костомукшская центральная городская  детская - филиал N 2-1980

27 мая в Общероссийский день библиотек члены Попечительского Совета и администрация библиотеки провела встречу с наиболее активными и интересными читателями библиотеки . Ребятам были вручены грамоты и призы- книги

Поздравляем наших лучших читателей!

  • Некрасов Лева - детское объединение

  • Стафеев Даниил -46 школа 1 класс
  • Тимофеев Алеша - 40 школа 2 класс
  • Акулова Елена - ф\у школа 4 класс
  • Леонтьева Елена - 9 школа 5 класс
  • Гладких Павел- 17 школа 6 класс
  • Рахлей Полина - 28 школа 7 класс
  • Суханов Николай - 29 школа 8 класс
  • Балагуров Игорь - 33 школа 8 класс
  • Федорова Ирина - ф\у школа 9 класс
================================================================

Основные мероприятия на ноябрь 2003

 

1.11- 10.11  Декада забывчивого читателя

        

           Книжные выставки:

6.11 От рун к роману

6.11 Забавы русской старины

10.11 Книги- юбиляры 2003 года

20.11 Искусство галантного века?

    

      Массовые мероприятия:

 

12.11 в 14.00 Игра- занятие "Поэзия пестования"

17.11- 23.11 Рекламная акция "Неделя библиотеки в образовательных учреждениях"

21.11 в 13.30 День информации

"Экология - предмет: интересно или нет"

библиотеки
литературный проект
путеводитель по информационным ресурсам
мир книг и мир в книгах
грант-Internet ...
сектор национальной литературы
кафедра педагогической литературы
мероприятия
сотрудники
платные
респ. детская б-ка
национальная б-ка
научная б-ка ПГУ
библиотека КНЦ РАН
научная библиотека
респ. б-ка для слепых
центральная городская б-ка
научная б-ка КГПУ
архив событий
это интересно
гостевая книга
наша почта

    

Детские библиотеки

Муезерская  

Сортавальская  

Питкярантская  

Медвежьегорская  

Олонецкая  

Разное

Даты основания библиотек  

Лучшие читатели библиотеки   

План мероприятий на Ноябрь 

Конкурсы!!

Волшебное 

Рождество в Северных    странах

---

Литературный 

конкурс

  Карта сайта: 1

 
 

 

 

 

   

Организационная культура: взгляд с позиций системного подхода

Междисциплинарное исследование организационной культуры “идет” третьим путем: данное исследование продолжается уже не одно десятилетие, а перспектив возникновения самостоятельной дисциплины, связанной с проблематикой организационной культуры, пока не предвидится. Более того, можно констатировать тот факт, что, собственно, междисциплинарное изучение основ организационной культуры носит пока еще бессистемный характер67. Важность использования междисциплинарного подхода в управленческой науке очевидна и не требует каких-либо отдельных доказательств. Все преимущества, которые получают от использования междисциплинарного взаимодействия современные науки, могут быть с полным основанием получены и управленческой наукой. Подчеркнем, что необходимость междисциплинарного взаимодействия особенно четко проявляется при изучении роли и значения культуры в управлении экономическими системами (в т. ч. системой предпринимательства). Это связано собственно со спецификой проявления влияния культуры на управленческие процессы в целом и предпринимательства, в частности. С одной стороны, сам феномен культуры требует от исследователя наличия комплексных знаний во всех областях современного обществознания. С другой стороны, раскрытие понятия управления экономическими системами во взаимосвязи с культурой заставляет обратиться ко всем управленческим дисциплинам, образующим современную структуру управленческой науки. К сожалению, на сегодня такая взаимосвязь может быть представлена весьма условно, т. к. видится неопределенной сама структура управленческой науки. Исходя из содержания Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 06.11.00 “Менеджмент организации”, цикл общепрофессиональных управленческих дисциплин включает в себя: основы менеджмента, экономическую теорию, маркетинг и теорию организации. Именно данные дисциплины, по мнению разработчиков стандарта, формируют общую мировоззренческую позицию будущих профессиональных управленцев. Согласимся с мнением экспертов и будем отталкиваться от такого подхода к структуре управленческой науки, где в качестве ключевых выделяются эти дисциплины. На пути реализации междисциплинарного подхода при решении задачи взаимодействия управления и культуры исследователь может столкнуться с рядом методологических проблем. Во-первых, ученый (научный коллектив), стремящийся построить интегрированную теорию на стыке управленческой науки и знаний о культуре, должен избегать двух крайностей. Первая крайность заключается в стремление максимально полно отразить все связи, которые возможны при взаимодействии между культурой и управлением. С учетом того, что и знания в области культуры, и знания в области управления экономическими системами на современном этапе развития нашего общества и науки стремятся к бесконечности, необдуманная реализация принципа максимального учета всех связей может привести к эклектическому нагромождению разнородных теорий и концепций. С другой стороны, максимальное упрощение обрабатываемой информации, ее однобокое восприятие не будут способствовать комплексному изучению проблемы взаимодействия культуры и управления. Эта (вторая) крайность приведет к формированию нежизнеспособных теорий, далеких от реальной жизни (как это произошло, например, с ключевой для современной экономической теории концепцией рационального максимизатора). Во-вторых, парадокс изучения взаимодействия культуры и управления экономическими системами заключается в том, что исследователь сам является продуктом определенной культуры и ему достаточно сложно отказаться от культурных детерминант, которые сформировали и формируют его мировоззрение. При этом страдает объективность научного исследования. В-третьих, разные научные дисциплины при изучении культурных факторов и их роли в управлении оперируют различной терминологией. Это касается, например, ключевого для нашего исследования понятия – организационная культура. Психологи, социологи, антропологи и экономисты подразумевают под этим словосочетанием порою достаточно далекие друг от друга явления и процессы. Различная трактовка одних и тех же явлений и процессов является естественным следствием специализации различных научных дисциплин. Однако при междисциплинарном подходе это становится своеобразным методологическим барьером. Аналогичный ход рассуждений можно применить и по отношению к методам изучения взаимодействия культуры и управления в различных научных дисциплинах. При этом управленческая наука становится своеобразным горнилом, где выплавляется единый комплексный подход к смысловой нагрузке данного понятия. Вышеперечисленные методологические проблемы могут быть решены следующими способами: - концентрация внимания ученого на изучении не всего фронта взаимодействия управленческой науки с другими научными дисциплинами по вопросу взаимодействия культуры и экономических систем, а только на строго очерченном участке. Таким участком научной деятельности может служить концепция организационной культуры. При этом все остальные связи, которые возникают при взаимодействии управления и культуры, могут рассматриваться как фоновые (т. е. их рассмотрение носит вторичный характер по отношению к изучению организационной культуры). С одной стороны, такой методологический прием позволяет всесторонне раскрыть весь потенциал междисциплинарности, с другой – не дает упустить из виду важные связи, которые существуют между управлением экономическими системами и культурой, но по каким-либо причинам не отражаются в концепции организационной культуры; - изучение роли культуры в целом и организационной культуры, в частности, в управлении экономическими системами с позиции комплексного подхода необходимо осуществить, используя методы наиболее близких по этому вопросу научных дисциплин, а именно: управленческая наука, экономическая наука, социология и психология. В каждой из них существуют свои теоретические заделы, касающиеся организационной культуры. Синтез этих теоретических заделов позволит качественно повысить уровень научного знания по изучаемому вопросу. Анализ организационной культуры должен осуществляться не только по горизонтали (между различными теориями, относящимися к разным общественным наукам), но и по вертикали (между различными теоретическими “этажами” одной научной дисциплины или одной общественной науки). Общим фоном для междисциплинарного исследования может служить понятийный и категориальный аппарат культурной антропологии (а также производных от нее дисциплин – культурологии, этнологии, этнопсихологии, этносоциологии и т. д.), как отрасли знания, специализирующейся на систематизации и обобщении научной информации по вопросам культуры; - акцент на междисциплинарном подходе как ключевой составляющей системного подхода не исключает, а, наоборот, подчеркивает важность использования в исследовании всего комплекса научных подходов в управлении. При этом следует подчеркнуть, что если системный подход (или в более широком смысле системный метод) характерен для всех современных научных дисциплин, то ряд подходов (например, ситуационный подход) преимущественно используется только в управлении. Исследование не будет полным, если не обратиться также к таким общенаучным подходам, как исторический и эволюционный. далее







1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178
 
 

Hosted by uCoz