-Муезерская Центральная районная детская библиотека

Штат: 4 человека

Зам. директора ЦБС по работе с детьми - Кузьмина В.П.

Фонд- 17050

Читатели - 772

Книговыдача - 19079

Посещения - 10224

 

Приоритетные направления работы:

  • Экологическое просвещение учащихся

  • Эстетическое воспитание

  • Краеведение

При библиотеке действует 2 клуба по интересам- "Родничок" и "Гармония"

 

ЦРДБ приняла участие в:

  • конкурсе библиотек по экологическому просвещению, акции "Марш парков"  

  •  Всероссийском конкурсе "Золотой ключик -2001"

  • общероссийском конкурсе рисунков "Края северные, края родные"

  • фотоконкурсе к 35-летию Муезерского района "Любимый сердцу уголок

Сортавальская Центральная детская библиотека

 

Штат 6 человек

Зам. директора ЦБС по работе с детьми - Антонова Т.А.

Основные показатели

Читатели - 2727

Книговыдача - 55593

Посещения 23577

Фонд - 38371

Приоритетное направление в работе по обслуживанию детей

Историко- литературное краеведение

 

Проводятся :

  • беседы, заочные экскурсии, часы интересных сообщений, посвященные истории г. Сортавала

  • конкурсы знатоков "Сортавала- город древний, город чудный"

  • встречи с поэтами и писателями города в литературной гостиной  "Родная лира"

Большую работу проводят сотрудники библиотеки, совместно с общественными организациями по профилактики наркомании. Приняли участие в родительской конференции " Матери против наркотиков", в конкурсе ораторов "И молодежь против наркотиков", взяв на себя задачу информационного обеспечения участников конкурса.

-Питкярантская Центральная детская библиотека (ЦРДБ)

Зам. директора по работе с детьми - Максимова Т. Н.

 

Основные показатели:

Читатели - 2433

Книговыдача - 45195

Посещения - 19474

 

Основные направления работы:

  • Литературное

  • Экологическое

  • Развитие фантазии и творческих способностей читателей- детей

 Медвежьегорская Центральная

районная детская библиотека

 

Адрес: 186350 г. Медвежьегорск ул. К. Либкнехта, д.12

Телефон: 2-11-42

Год создания : ориентировочно 1939 г.

Книжный фонд:

Количество читателей:

 

Особое внимание уделяется работе с детьми- сиротами, детьми из семей социального риска.

 

Клубы любителей книги:

"Родничок" (дети 9-10 лет) - эстетическое, нравственное воспитание , развитие личности ребенка, дети социально незащищенные

"Вступая во взрослую жизнь"  (13-14 лет) - правовое, нравственное воспитание

Олонецкая Центральная районная

детская библиотека

 

 

Адрес: Республика Карелия, г. Олонец, ул. Урицкого 2а

Телефон: 2-19-01

Штат: 5 человек

Зам. директора по работе с детьми МУ Олонецкая ЦБС, заведующая ЦРДБ - Кондратьева Марина Георгиевна

Читателей: 2000

Информационно- образовательный центр для детей города и района, центр досуга и организации массовых праздников.

При библиотеке работает клуб "Pohuolan satu" . Цель клуба- пропаганда скандинавской литературы.

Разработаны 2 программы:

Скажи наркотикам "нет"!

Откуда есть пошла Земля карельская

Даты основания Центральных детских библиотек

 

Центральная городская детская  1970

Сортавальская центральная городская детская  1940

Кемская  центральная городская детская  1950

Кондопожская центральная городская детская  1948

Лоухская районная детская  1949

Питкярантская центральная районная детская  1948

Сегежская центральная районная детская  1946

Шелтозерская сельская детская  1912

Калевальская центральная районная детская  1948

Лахденпохская центральная районная детская  1950

Медвежьегорская центральная районная детская  1939

Муезерская центральная районная детская  1970

Олонецкая центральная районная детская  1948

Прионежская центральная районная детская  1980

Пудожская центральная районная детская  1945

Суоярвская центральная районная детская  1949

Костомукшская центральная городская  детская - филиал N 2-1980

27 мая в Общероссийский день библиотек члены Попечительского Совета и администрация библиотеки провела встречу с наиболее активными и интересными читателями библиотеки . Ребятам были вручены грамоты и призы- книги

Поздравляем наших лучших читателей!

  • Некрасов Лева - детское объединение

  • Стафеев Даниил -46 школа 1 класс
  • Тимофеев Алеша - 40 школа 2 класс
  • Акулова Елена - ф\у школа 4 класс
  • Леонтьева Елена - 9 школа 5 класс
  • Гладких Павел- 17 школа 6 класс
  • Рахлей Полина - 28 школа 7 класс
  • Суханов Николай - 29 школа 8 класс
  • Балагуров Игорь - 33 школа 8 класс
  • Федорова Ирина - ф\у школа 9 класс
================================================================

Основные мероприятия на ноябрь 2003

 

1.11- 10.11  Декада забывчивого читателя

        

           Книжные выставки:

6.11 От рун к роману

6.11 Забавы русской старины

10.11 Книги- юбиляры 2003 года

20.11 Искусство галантного века?

    

      Массовые мероприятия:

 

12.11 в 14.00 Игра- занятие "Поэзия пестования"

17.11- 23.11 Рекламная акция "Неделя библиотеки в образовательных учреждениях"

21.11 в 13.30 День информации

"Экология - предмет: интересно или нет"

библиотеки
литературный проект
путеводитель по информационным ресурсам
мир книг и мир в книгах
грант-Internet ...
сектор национальной литературы
кафедра педагогической литературы
мероприятия
сотрудники
платные
респ. детская б-ка
национальная б-ка
научная б-ка ПГУ
библиотека КНЦ РАН
научная библиотека
респ. б-ка для слепых
центральная городская б-ка
научная б-ка КГПУ
архив событий
это интересно
гостевая книга
наша почта

    

Детские библиотеки

Муезерская  

Сортавальская  

Питкярантская  

Медвежьегорская  

Олонецкая  

Разное

Даты основания библиотек  

Лучшие читатели библиотеки   

План мероприятий на Ноябрь 

Конкурсы!!

Волшебное 

Рождество в Северных    странах

---

Литературный 

конкурс

  Карта сайта: 1

 
 

 

 

 

   

Организационная культура: взгляд с позиций системного подхода

1. Собственно систематизация знания об организационной культуре, которое существует в управленческой науке и смежных с нею научных дисциплинах. В данном случае необходимо системно рассмотреть ключевые теории и подходы, которые рассматривают организационную культуру; 2. Определение места организационной культуры как элемента (подсистемы) в системах более высокого порядка (фирма, культура общества, система предпринимательства и т. п.); 3. Рассмотрение организационной культуры как системы, состоящей из структурообразующих элементов (подсистем); 4. Изучение организационной культуры как открытой системы, т. е. системы, испытывающей определенные воздействия со стороны систем более высокого уровня сложности. Важнейшими факторами, определяющими это воздействие, становятся: переход к “новой” экономике в масштабах мирового сообщества и переход к “цивилизованному” рынку в масштабах отечественной экономики. 1.2. Междисциплинарность и ее значение в системных исследованиях В связи с “разбросанностью” знаний по взаимодействию культуры и экономических систем возникает необходимость воспользоваться междисциплинарным подходом и обратиться к другим подразделам общественного знания, т. к. “…история науки учит нас, что самые значительные успехи достигались тогда, когда перебрасывались мостики между различными дисциплинами”43. При этом отметим тот факт, что критерием отнесения работ экономистов к системной парадигме является их междисциплинарность и системность, т. е. стремление увидеть логику развития сложных объектов (с данной точки зрения, к системной парадигме необходимо отнести, прежде всего, работы таких видных ученых как К. Маркс, Л. фон Мизес, Ф. фон Хайек, К. Поланьи, Й. Шумпетер и В. Ойкен)44. Однако прежде чем использовать междисциплинарный подход при изучении взаимодействия культуры и экономических систем, необходимо дать общее представление о его методологии. В связи с этим кратко остановимся на методологии междисциплинарного взаимодействия в управленческой науке45. По мере вовлечения в сферу практической деятельности людей новых материальных объектов, их свойств и отношений расширяется область научных исследований, возникают различные науки и специализируются методы научного исследования. Многообразие объектов и неисчерпаемость их свойств и отношений служат объективной основой для процесса разделения наук, появления новых отраслей исследования, дробления, уточнения и спецификации методов исследования. В то же время такой процесс дифференциации наук неизбежно сопровождается процессом интеграции научного знания. Области научных исследований объединяются, методы исследования переносятся из одних наук в другие, в разных науках возникают общие понятия и принципы, вследствие чего сами науки объединяются, возникают группы и области взаимосвязанных наук и появляется возможность объединить все науки в общую систему научного знания46. К 1950-м гг. междисциплинарная организация научной деятельности проникла во многие области, включая управленческие науки, экономическую науку, науки о принятии решений, дисциплины, связанные с вычислительной техникой, политологию, социологию и т. д. Перекрещивание интересов и сходство практических приемов вели к изучению проблем, общих для всех этих областей научного знания47. Отметим также, что взаимодействие различных наук при комплексном исследовании представляет большие возможности в перенесении средств и методов из одних областей знания в другие. Такой эвристический прием бывает очень эффективным и может послужить толчком для новых теоретических открытий48. Кроме того, формирование целостной теории объекта на основе междисциплинарного взаимодействия требует перестройки старых дисциплинарных связей. Такое перераспределение, а также пересмотр самих взаимодействующих элементов необходимо ведут за собой развитие знаний. При этом соответственно происходит развитие основных понятий и фундаментальных соотношений. Следует также подчеркнуть, что “…внутридис-циплинарная конкуренция (например, конкуренция гипотез, понятий, теорий, технологий) и конкуренция между дисциплинами являются главными движущими силами развития науки”49. В данной работе автор будет отталкиваться от определения, предложенного Г. Бергером, по мнению которого, междисциплинарное взаимодействие – это взаимодействие, которое варьирует от простого обмена идеями до взаимной интеграции целых концепций, методологии, процедур, эпистемологии, терминологии, данных организации исследовательской и образовательной деятельности в весьма широкой области50. В некоторых случаях возможно также сопоставление понятий “междисциплинарное взаимодействие” и “комплексный подход”, ибо “…то, что именуется взаимодействием наук при изучении одного и того же общего для них объекта, можно другими словами определить как комплексный метод исследования, комплексный подход к изучаемому объекту”51. далее







1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178
 
 

Hosted by uCoz