-Муезерская Центральная районная детская библиотека

Штат: 4 человека

Зам. директора ЦБС по работе с детьми - Кузьмина В.П.

Фонд- 17050

Читатели - 772

Книговыдача - 19079

Посещения - 10224

 

Приоритетные направления работы:

  • Экологическое просвещение учащихся

  • Эстетическое воспитание

  • Краеведение

При библиотеке действует 2 клуба по интересам- "Родничок" и "Гармония"

 

ЦРДБ приняла участие в:

  • конкурсе библиотек по экологическому просвещению, акции "Марш парков"  

  •  Всероссийском конкурсе "Золотой ключик -2001"

  • общероссийском конкурсе рисунков "Края северные, края родные"

  • фотоконкурсе к 35-летию Муезерского района "Любимый сердцу уголок

Сортавальская Центральная детская библиотека

 

Штат 6 человек

Зам. директора ЦБС по работе с детьми - Антонова Т.А.

Основные показатели

Читатели - 2727

Книговыдача - 55593

Посещения 23577

Фонд - 38371

Приоритетное направление в работе по обслуживанию детей

Историко- литературное краеведение

 

Проводятся :

  • беседы, заочные экскурсии, часы интересных сообщений, посвященные истории г. Сортавала

  • конкурсы знатоков "Сортавала- город древний, город чудный"

  • встречи с поэтами и писателями города в литературной гостиной  "Родная лира"

Большую работу проводят сотрудники библиотеки, совместно с общественными организациями по профилактики наркомании. Приняли участие в родительской конференции " Матери против наркотиков", в конкурсе ораторов "И молодежь против наркотиков", взяв на себя задачу информационного обеспечения участников конкурса.

-Питкярантская Центральная детская библиотека (ЦРДБ)

Зам. директора по работе с детьми - Максимова Т. Н.

 

Основные показатели:

Читатели - 2433

Книговыдача - 45195

Посещения - 19474

 

Основные направления работы:

  • Литературное

  • Экологическое

  • Развитие фантазии и творческих способностей читателей- детей

 Медвежьегорская Центральная

районная детская библиотека

 

Адрес: 186350 г. Медвежьегорск ул. К. Либкнехта, д.12

Телефон: 2-11-42

Год создания : ориентировочно 1939 г.

Книжный фонд:

Количество читателей:

 

Особое внимание уделяется работе с детьми- сиротами, детьми из семей социального риска.

 

Клубы любителей книги:

"Родничок" (дети 9-10 лет) - эстетическое, нравственное воспитание , развитие личности ребенка, дети социально незащищенные

"Вступая во взрослую жизнь"  (13-14 лет) - правовое, нравственное воспитание

Олонецкая Центральная районная

детская библиотека

 

 

Адрес: Республика Карелия, г. Олонец, ул. Урицкого 2а

Телефон: 2-19-01

Штат: 5 человек

Зам. директора по работе с детьми МУ Олонецкая ЦБС, заведующая ЦРДБ - Кондратьева Марина Георгиевна

Читателей: 2000

Информационно- образовательный центр для детей города и района, центр досуга и организации массовых праздников.

При библиотеке работает клуб "Pohuolan satu" . Цель клуба- пропаганда скандинавской литературы.

Разработаны 2 программы:

Скажи наркотикам "нет"!

Откуда есть пошла Земля карельская

Даты основания Центральных детских библиотек

 

Центральная городская детская  1970

Сортавальская центральная городская детская  1940

Кемская  центральная городская детская  1950

Кондопожская центральная городская детская  1948

Лоухская районная детская  1949

Питкярантская центральная районная детская  1948

Сегежская центральная районная детская  1946

Шелтозерская сельская детская  1912

Калевальская центральная районная детская  1948

Лахденпохская центральная районная детская  1950

Медвежьегорская центральная районная детская  1939

Муезерская центральная районная детская  1970

Олонецкая центральная районная детская  1948

Прионежская центральная районная детская  1980

Пудожская центральная районная детская  1945

Суоярвская центральная районная детская  1949

Костомукшская центральная городская  детская - филиал N 2-1980

27 мая в Общероссийский день библиотек члены Попечительского Совета и администрация библиотеки провела встречу с наиболее активными и интересными читателями библиотеки . Ребятам были вручены грамоты и призы- книги

Поздравляем наших лучших читателей!

  • Некрасов Лева - детское объединение

  • Стафеев Даниил -46 школа 1 класс
  • Тимофеев Алеша - 40 школа 2 класс
  • Акулова Елена - ф\у школа 4 класс
  • Леонтьева Елена - 9 школа 5 класс
  • Гладких Павел- 17 школа 6 класс
  • Рахлей Полина - 28 школа 7 класс
  • Суханов Николай - 29 школа 8 класс
  • Балагуров Игорь - 33 школа 8 класс
  • Федорова Ирина - ф\у школа 9 класс
================================================================

Основные мероприятия на ноябрь 2003

 

1.11- 10.11  Декада забывчивого читателя

        

           Книжные выставки:

6.11 От рун к роману

6.11 Забавы русской старины

10.11 Книги- юбиляры 2003 года

20.11 Искусство галантного века?

    

      Массовые мероприятия:

 

12.11 в 14.00 Игра- занятие "Поэзия пестования"

17.11- 23.11 Рекламная акция "Неделя библиотеки в образовательных учреждениях"

21.11 в 13.30 День информации

"Экология - предмет: интересно или нет"

библиотеки
литературный проект
путеводитель по информационным ресурсам
мир книг и мир в книгах
грант-Internet ...
сектор национальной литературы
кафедра педагогической литературы
мероприятия
сотрудники
платные
респ. детская б-ка
национальная б-ка
научная б-ка ПГУ
библиотека КНЦ РАН
научная библиотека
респ. б-ка для слепых
центральная городская б-ка
научная б-ка КГПУ
архив событий
это интересно
гостевая книга
наша почта

    

Детские библиотеки

Муезерская  

Сортавальская  

Питкярантская  

Медвежьегорская  

Олонецкая  

Разное

Даты основания библиотек  

Лучшие читатели библиотеки   

План мероприятий на Ноябрь 

Конкурсы!!

Волшебное 

Рождество в Северных    странах

---

Литературный 

конкурс

  Карта сайта: 1

 
 

 

 

 

   

Организационная культура: взгляд с позиций системного подхода

Новая институциональная экономическая теория возникает в 1970-х гг. Ее исторические корни уходят в работу Р. Коуза “Теория фирмы”. Однако подлинный расцвет данной теории связан с работами О. Уильямсона. Используя понятийный аппарат трансакционных издержек, специфических и неспецифических активов, О. Уильямсон описал причину появления фирм, которые он противопоставил рыночному обмену592. Интересно отметить тот факт, что ученый пытается ответить в своих работах на вопрос, почему существует фирма, но фигура предпринимателя при этом не возникает, и тому, как возникает фирма, внимание не уделяется. Вместо этого допускается, что фирмы возникают тогда, когда появляется необходимость снижения трансакционных издержек593. Все остальные причины появления фирмы выводятся за рамки анализа. Если в ранних работах О. Уильямсона культурным факторам не уделяется сколько-нибудь значимого внимания, то в работах его последователей и коллег по работе этот пробел восполняется. Например, Э. Лазер считает, что культура может, с одной стороны, способствовать снижению трансакционных издержек, а с другой стороны – приводить к их росту. Таким образом, культурные факторы становятся специфическим активом фирмы. В данном контексте речь идет, прежде всего, об организационной культуре фирмы594. С позиции теории игр делаются попытки пересмотреть место и роль культурных факторов в экономике в целом, а не только с позиции отдельной фирмы. Даются достаточно оригинальные определения культуры. Например, по мнению некоторых ученых, под культурой можно понимать общественные нормы и индивидуальные убеждения, которые позволяют достигать во взаимодействиях между людьми равновесия Нэша595. Эконометрические модели начинают активно использоваться в подразделе новой институциональной экономической теории – клиометрике, или, иначе, новой экономической истории596. В рамках новой экономической истории особый акцент делается на динамике роста/упадка экономики в целом (правда, в последнее время появляются многочисленные исследования, посвященные динамике бизнеса, такие исследования теоретически оформились в направление, получившее название “история бизнеса”). Родоначальниками клиометрики являются Д. Норт и Р. Фогель597. Эти ученые ”...были пионерами в том направлении экономической истории, которое получило название “новая экономическая история”, или клиометрика, т. е. направление исследований, которое сочетает экономическую теорию, количественные методы, проверку гипотез, контрафактическое моделирование и традиционные методы экономической истории для объяснения процессов экономического роста и упадка. Их работы позволили углубить наше знание и понимание таких фундаментальных вопросов, как: почему, каким образом и когда происходили экономические изменения”598. Несомненной заслугой представителей данного теоретического направления является осознание значимости для экономической жизни общества исторических фактов, а, как известно, история и культура неразрывно связаны друг с другом. Однако при этом Д. Норт и его последователи не признают того факта, что культура влияет на историю в той же мере, что и институты. Для них – роль культуры вторична по сравнению с ролью институтов599. Сегодня такой подход оспаривается: во-первых, признается равенство этих ролей для экономического анализа. Во-вторых, ученые высказывают точку зрения о том, что корни общественных институтов находятся в национальной культуре600. При прочих равных условиях получает признание позиция по поводу того, что и институты, и культура связаны друг с другом сложными причинно-следственными зависимостями601. В последнее время появилось большое количество научных работ, которые пытаются осмыслить феномен культуры на системном уровне602. Тематика этих работ разнообразна, но общий знаменатель у них все же имеется. В качестве такого знаменателя выступает отказ от позиции экономического детерминизма при изучении динамики хозяйственных систем в пользу комплексного и междисциплинарного анализа. Эти работы достаточно сложно отнести к той или иной ветви экономической науки (а также любой другой из общественных и гуманитарных наук). Поэтому многие исследователи говорят о возникновении принципиально нового теоретического направления – теории (или концепции) экономической культуры603. Главным выводом из этих работ становится то, что “…экономика – это важнейшая область современной жизни, в рамках которой культура оказывает прямое влияние на благосостояние населения”604, а “…взаимосвязи между экономикой и …культурой …носят взаимодополняющий характер, как это происходит в отношении различных систем биологического организма”605. Подытоживая исторический экскурс, можно отметить, что в экономической науке четко выражены четыре направления изучения взаимодействия культуры и экономики: - влияние культуры на прикладную экономическую деятельность; - влияние культуры на теоретическую экономическую деятельность; - влияние экономики как хозяйственной практики на культуру (в т. ч. экономическую); далее







1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178
 
 

Hosted by uCoz