-Муезерская Центральная районная детская библиотека

Штат: 4 человека

Зам. директора ЦБС по работе с детьми - Кузьмина В.П.

Фонд- 17050

Читатели - 772

Книговыдача - 19079

Посещения - 10224

 

Приоритетные направления работы:

  • Экологическое просвещение учащихся

  • Эстетическое воспитание

  • Краеведение

При библиотеке действует 2 клуба по интересам- "Родничок" и "Гармония"

 

ЦРДБ приняла участие в:

  • конкурсе библиотек по экологическому просвещению, акции "Марш парков"  

  •  Всероссийском конкурсе "Золотой ключик -2001"

  • общероссийском конкурсе рисунков "Края северные, края родные"

  • фотоконкурсе к 35-летию Муезерского района "Любимый сердцу уголок

Сортавальская Центральная детская библиотека

 

Штат 6 человек

Зам. директора ЦБС по работе с детьми - Антонова Т.А.

Основные показатели

Читатели - 2727

Книговыдача - 55593

Посещения 23577

Фонд - 38371

Приоритетное направление в работе по обслуживанию детей

Историко- литературное краеведение

 

Проводятся :

  • беседы, заочные экскурсии, часы интересных сообщений, посвященные истории г. Сортавала

  • конкурсы знатоков "Сортавала- город древний, город чудный"

  • встречи с поэтами и писателями города в литературной гостиной  "Родная лира"

Большую работу проводят сотрудники библиотеки, совместно с общественными организациями по профилактики наркомании. Приняли участие в родительской конференции " Матери против наркотиков", в конкурсе ораторов "И молодежь против наркотиков", взяв на себя задачу информационного обеспечения участников конкурса.

-Питкярантская Центральная детская библиотека (ЦРДБ)

Зам. директора по работе с детьми - Максимова Т. Н.

 

Основные показатели:

Читатели - 2433

Книговыдача - 45195

Посещения - 19474

 

Основные направления работы:

  • Литературное

  • Экологическое

  • Развитие фантазии и творческих способностей читателей- детей

 Медвежьегорская Центральная

районная детская библиотека

 

Адрес: 186350 г. Медвежьегорск ул. К. Либкнехта, д.12

Телефон: 2-11-42

Год создания : ориентировочно 1939 г.

Книжный фонд:

Количество читателей:

 

Особое внимание уделяется работе с детьми- сиротами, детьми из семей социального риска.

 

Клубы любителей книги:

"Родничок" (дети 9-10 лет) - эстетическое, нравственное воспитание , развитие личности ребенка, дети социально незащищенные

"Вступая во взрослую жизнь"  (13-14 лет) - правовое, нравственное воспитание

Олонецкая Центральная районная

детская библиотека

 

 

Адрес: Республика Карелия, г. Олонец, ул. Урицкого 2а

Телефон: 2-19-01

Штат: 5 человек

Зам. директора по работе с детьми МУ Олонецкая ЦБС, заведующая ЦРДБ - Кондратьева Марина Георгиевна

Читателей: 2000

Информационно- образовательный центр для детей города и района, центр досуга и организации массовых праздников.

При библиотеке работает клуб "Pohuolan satu" . Цель клуба- пропаганда скандинавской литературы.

Разработаны 2 программы:

Скажи наркотикам "нет"!

Откуда есть пошла Земля карельская

Даты основания Центральных детских библиотек

 

Центральная городская детская  1970

Сортавальская центральная городская детская  1940

Кемская  центральная городская детская  1950

Кондопожская центральная городская детская  1948

Лоухская районная детская  1949

Питкярантская центральная районная детская  1948

Сегежская центральная районная детская  1946

Шелтозерская сельская детская  1912

Калевальская центральная районная детская  1948

Лахденпохская центральная районная детская  1950

Медвежьегорская центральная районная детская  1939

Муезерская центральная районная детская  1970

Олонецкая центральная районная детская  1948

Прионежская центральная районная детская  1980

Пудожская центральная районная детская  1945

Суоярвская центральная районная детская  1949

Костомукшская центральная городская  детская - филиал N 2-1980

27 мая в Общероссийский день библиотек члены Попечительского Совета и администрация библиотеки провела встречу с наиболее активными и интересными читателями библиотеки . Ребятам были вручены грамоты и призы- книги

Поздравляем наших лучших читателей!

  • Некрасов Лева - детское объединение

  • Стафеев Даниил -46 школа 1 класс
  • Тимофеев Алеша - 40 школа 2 класс
  • Акулова Елена - ф\у школа 4 класс
  • Леонтьева Елена - 9 школа 5 класс
  • Гладких Павел- 17 школа 6 класс
  • Рахлей Полина - 28 школа 7 класс
  • Суханов Николай - 29 школа 8 класс
  • Балагуров Игорь - 33 школа 8 класс
  • Федорова Ирина - ф\у школа 9 класс
================================================================

Основные мероприятия на ноябрь 2003

 

1.11- 10.11  Декада забывчивого читателя

        

           Книжные выставки:

6.11 От рун к роману

6.11 Забавы русской старины

10.11 Книги- юбиляры 2003 года

20.11 Искусство галантного века?

    

      Массовые мероприятия:

 

12.11 в 14.00 Игра- занятие "Поэзия пестования"

17.11- 23.11 Рекламная акция "Неделя библиотеки в образовательных учреждениях"

21.11 в 13.30 День информации

"Экология - предмет: интересно или нет"

библиотеки
литературный проект
путеводитель по информационным ресурсам
мир книг и мир в книгах
грант-Internet ...
сектор национальной литературы
кафедра педагогической литературы
мероприятия
сотрудники
платные
респ. детская б-ка
национальная б-ка
научная б-ка ПГУ
библиотека КНЦ РАН
научная библиотека
респ. б-ка для слепых
центральная городская б-ка
научная б-ка КГПУ
архив событий
это интересно
гостевая книга
наша почта

    

Детские библиотеки

Муезерская  

Сортавальская  

Питкярантская  

Медвежьегорская  

Олонецкая  

Разное

Даты основания библиотек  

Лучшие читатели библиотеки   

План мероприятий на Ноябрь 

Конкурсы!!

Волшебное 

Рождество в Северных    странах

---

Литературный 

конкурс

  Карта сайта: 1

 
 

 

 

 

   

Организационная культура: взгляд с позиций системного подхода

Отдельного изучения потребовала тематика роли культурных оснований в стремительном распаде советской экономики в начале 1990-х гг. В качестве таковых обозначают следующее: - Терпимое отношение к взяточничеству и коррупции215. На протяжении всей истории России взяточничество имело колоссальное значение для жизни общества216. Как вид противоправного поведения коррупция и взяточничество характерны для всех стран и во все времена: история коррупции не уступает по древности истории человеческой цивилизации. Однако именно в России коррупция и взяточничество играли одну из ключевых ролей в жизни общества, став, таким образом, частью российской культуры217. Особый расцвет коррупция получила в последние годы существования СССР. При этом история борьбы Советской власти с коррупцией и взяточничеством закончилась вместе с самой властью, не увенчавшись успехом. - Национально-культурные различия. СССР был многонациональной страной. Несмотря на официальную идеологию братства и равноправия всех народов СССР, существовали серьезные проблемы между взаимоотношениями этих народов. Данные проблемы возникли как до появления СССР (например, Армения и Азербайджан), так и в период существования Советского Союза (проблемы крымских татар, чеченцев, немцев Поволжья, канадских финнов и т. д.)218; - Низкая правовая и экономическая культура. Население СССР в силу объективных причин (относительно слабая правовая и экономическая подготовка в учебных заведениях страны, существование “железного занавеса”) обладало достаточно низкой правовой и экономической культурой, что благоприятствовало проведению любых экономических реформ при соответствующем пропагандистском оформлении219; - Противоречие локальных культур. В СССР существовали многочисленные социальные страты с различной культурой (партийная номенклатура, хозяйственная номенклатура, советская интеллигенция, рабочие, жители села, работники науки, образования, здравоохранения, ЖКХ, культуры и т. п.). В свою очередь, каждая из этих групп содержала в себе субкультуры (например, партийные и непартийные рабочие или “лимита” и “потомственные” рабочие). В принципе любое общество включает в себя социальные страты со своеобразными культурами. Проблема СССР заключалась в том, что эти страты означали фактическое неравенство людей по уровню и качеству жизни при официальном декларировании всеобщего равенства220. Сюда же можно отнести и то, что по многим позициям это неравенство было искусственным. Например, из чисто идеологических соображений считалось, что в сфере нематериального производства не создается национальное богатство, в связи с чем эти отрасли народного хозяйства финансировались по остаточному принципу. Соответственно рядовые работники социальной сферы получали меньшее количество экономических благ, чем, например, промышленные рабочие; - Исчерпание нематериальных и материальных ресурсов для дальнейшего, преимущественно, экстенсивного, развития командно-администра-тивной экономики СССР. 70 лет беспощадной эксплуатации нематериальных источников роста экономики (прежде всего, за счет факторов идеологии и внеэкономического принуждения) привели к тому, что работники советских предприятий перестали “реагировать” на внеэкономические импульсы повышения производительности труда221; - Привычка населения к патернализму государства, социальное иждивенчество222. С конца 1980 – начала 1990-х гг. появляется большое количество публикаций по проблеме взаимодействия культуры и экономики, а также культуры и управления. Возможны различные подходы к классификации данных публикаций. С позиции междисциплинарного подхода эти публикации можно разбить на следующие группы: 1. Исследования в рамках управленческого знания (представлены, преимущественно, многочисленными публикациями в таких журналах, как “Проблемы теории и практики управления”, “Менеджмент в России и за рубежом”, “Управление персоналом”, “Маркетинг в России и за рубежом” и далее







1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178
 
 

Hosted by uCoz