-Муезерская Центральная районная детская библиотека

Штат: 4 человека

Зам. директора ЦБС по работе с детьми - Кузьмина В.П.

Фонд- 17050

Читатели - 772

Книговыдача - 19079

Посещения - 10224

 

Приоритетные направления работы:

  • Экологическое просвещение учащихся

  • Эстетическое воспитание

  • Краеведение

При библиотеке действует 2 клуба по интересам- "Родничок" и "Гармония"

 

ЦРДБ приняла участие в:

  • конкурсе библиотек по экологическому просвещению, акции "Марш парков"  

  •  Всероссийском конкурсе "Золотой ключик -2001"

  • общероссийском конкурсе рисунков "Края северные, края родные"

  • фотоконкурсе к 35-летию Муезерского района "Любимый сердцу уголок

Сортавальская Центральная детская библиотека

 

Штат 6 человек

Зам. директора ЦБС по работе с детьми - Антонова Т.А.

Основные показатели

Читатели - 2727

Книговыдача - 55593

Посещения 23577

Фонд - 38371

Приоритетное направление в работе по обслуживанию детей

Историко- литературное краеведение

 

Проводятся :

  • беседы, заочные экскурсии, часы интересных сообщений, посвященные истории г. Сортавала

  • конкурсы знатоков "Сортавала- город древний, город чудный"

  • встречи с поэтами и писателями города в литературной гостиной  "Родная лира"

Большую работу проводят сотрудники библиотеки, совместно с общественными организациями по профилактики наркомании. Приняли участие в родительской конференции " Матери против наркотиков", в конкурсе ораторов "И молодежь против наркотиков", взяв на себя задачу информационного обеспечения участников конкурса.

-Питкярантская Центральная детская библиотека (ЦРДБ)

Зам. директора по работе с детьми - Максимова Т. Н.

 

Основные показатели:

Читатели - 2433

Книговыдача - 45195

Посещения - 19474

 

Основные направления работы:

  • Литературное

  • Экологическое

  • Развитие фантазии и творческих способностей читателей- детей

 Медвежьегорская Центральная

районная детская библиотека

 

Адрес: 186350 г. Медвежьегорск ул. К. Либкнехта, д.12

Телефон: 2-11-42

Год создания : ориентировочно 1939 г.

Книжный фонд:

Количество читателей:

 

Особое внимание уделяется работе с детьми- сиротами, детьми из семей социального риска.

 

Клубы любителей книги:

"Родничок" (дети 9-10 лет) - эстетическое, нравственное воспитание , развитие личности ребенка, дети социально незащищенные

"Вступая во взрослую жизнь"  (13-14 лет) - правовое, нравственное воспитание

Олонецкая Центральная районная

детская библиотека

 

 

Адрес: Республика Карелия, г. Олонец, ул. Урицкого 2а

Телефон: 2-19-01

Штат: 5 человек

Зам. директора по работе с детьми МУ Олонецкая ЦБС, заведующая ЦРДБ - Кондратьева Марина Георгиевна

Читателей: 2000

Информационно- образовательный центр для детей города и района, центр досуга и организации массовых праздников.

При библиотеке работает клуб "Pohuolan satu" . Цель клуба- пропаганда скандинавской литературы.

Разработаны 2 программы:

Скажи наркотикам "нет"!

Откуда есть пошла Земля карельская

Даты основания Центральных детских библиотек

 

Центральная городская детская  1970

Сортавальская центральная городская детская  1940

Кемская  центральная городская детская  1950

Кондопожская центральная городская детская  1948

Лоухская районная детская  1949

Питкярантская центральная районная детская  1948

Сегежская центральная районная детская  1946

Шелтозерская сельская детская  1912

Калевальская центральная районная детская  1948

Лахденпохская центральная районная детская  1950

Медвежьегорская центральная районная детская  1939

Муезерская центральная районная детская  1970

Олонецкая центральная районная детская  1948

Прионежская центральная районная детская  1980

Пудожская центральная районная детская  1945

Суоярвская центральная районная детская  1949

Костомукшская центральная городская  детская - филиал N 2-1980

27 мая в Общероссийский день библиотек члены Попечительского Совета и администрация библиотеки провела встречу с наиболее активными и интересными читателями библиотеки . Ребятам были вручены грамоты и призы- книги

Поздравляем наших лучших читателей!

  • Некрасов Лева - детское объединение

  • Стафеев Даниил -46 школа 1 класс
  • Тимофеев Алеша - 40 школа 2 класс
  • Акулова Елена - ф\у школа 4 класс
  • Леонтьева Елена - 9 школа 5 класс
  • Гладких Павел- 17 школа 6 класс
  • Рахлей Полина - 28 школа 7 класс
  • Суханов Николай - 29 школа 8 класс
  • Балагуров Игорь - 33 школа 8 класс
  • Федорова Ирина - ф\у школа 9 класс
================================================================

Основные мероприятия на ноябрь 2003

 

1.11- 10.11  Декада забывчивого читателя

        

           Книжные выставки:

6.11 От рун к роману

6.11 Забавы русской старины

10.11 Книги- юбиляры 2003 года

20.11 Искусство галантного века?

    

      Массовые мероприятия:

 

12.11 в 14.00 Игра- занятие "Поэзия пестования"

17.11- 23.11 Рекламная акция "Неделя библиотеки в образовательных учреждениях"

21.11 в 13.30 День информации

"Экология - предмет: интересно или нет"

библиотеки
литературный проект
путеводитель по информационным ресурсам
мир книг и мир в книгах
грант-Internet ...
сектор национальной литературы
кафедра педагогической литературы
мероприятия
сотрудники
платные
респ. детская б-ка
национальная б-ка
научная б-ка ПГУ
библиотека КНЦ РАН
научная библиотека
респ. б-ка для слепых
центральная городская б-ка
научная б-ка КГПУ
архив событий
это интересно
гостевая книга
наша почта

    

Детские библиотеки

Муезерская  

Сортавальская  

Питкярантская  

Медвежьегорская  

Олонецкая  

Разное

Даты основания библиотек  

Лучшие читатели библиотеки   

План мероприятий на Ноябрь 

Конкурсы!!

Волшебное 

Рождество в Северных    странах

---

Литературный 

конкурс

  Карта сайта: 1

 
 

 

 

 

   

Организационная культура: взгляд с позиций системного подхода

6.1. Экономика и культура: исходные положения для анализа взаимодействия Долгое время управленческие дисциплины шли по пути заимствования теоретических знаний в области организационной культуры из других, прежде всего, неэкономических наук. На достаточно продолжительном этапе развития управленческих дисциплин это вело к прогрессу в изучении поведения хозяйствующих субъектов. При этом практически полностью игнорировался тот теоретический багаж знаний, который был накоплен по проблеме в рамках собственно экономической науки509. На сегодня происходит сближение исходных установок и взглядов представителей экономической и управленческой наук. Особенно четко это прослеживается в работах, посвященных источникам и значению различий между организациями (фирмами). При этом, по мнению Р. Нельсона, ключевое различие между экономистами и исследователями вопросов управления бизнесом заключается в стремлении экономистов рассматривать фирмы как игроков в экономической игре со множеством участников, и их интересуют скорее игра и ее результаты, чем деятельность отдельной фирмы. Этот взгляд отличен от взгляда исследователя проблем менеджмента, который изучает поведение и функционирование отдельных фирм как таковых510. Однако сегодня в управленческой науке, с одной стороны, и в экономической науке – с другой, тематическое поле исследований становится все более и более общим: “В широком смысле идеи менеджеризма проникают во все направления экономической и социальной мысли Запада…”511, при том, что сами управленческие науки находятся под ярко выраженным влиянием экономической науки и отталкиваются от модели экономического человека512. Это прослеживается и на примере концепции организационной культуры. Является существенным тот факт, что в рамках экономического знания традиционно используется понятие “корпоративная культура”: понятие “организационная культура” применяется значительно реже. По-видимому, такая традиция связана со стремлением экономистов-теоретиков отделить “экономическое” знание по проблемам культуры организаций от “внеэкономического”. Я в рамках данной работы не буду различать по смысловой нагрузке понятия “организационная культура” и “корпоративная культура”. Однако при изучении роли культурных факторов в хозяйственной жизни с позиции экономического знания в целом (а не только с точки зрения науки управления) будет использоваться именно понятие “корпоративная культура” (отсюда и концепция корпоративной культуры). Можно подчеркнуть также следующую специфику корпоративной культуры, которая усложняет ее рассмотрение в современной экономической науке: а) большинство работ как отечественных, так и зарубежных ученых посвящено изучению корпоративной культуры только по нескольким направлениям экономической науки, а именно направлений, которые так или иначе связаны с управлением деловой (т. е. ориентированной на получение прибыли) организации (например, теория фирмы и т. п.). За рамками анализа, как правило, остается изучение роли культурных факторов в жизни некоммерческих организаций, хотя значение этих организаций для современной экономики очевидно; б) многие теоретические положения, касающиеся изучения корпоративной культуры, были заимствованы экономической наукой из других сфер научного знания: этнологии, этнографии, культурной и социальной антропологии, культурологии, социологии культуры, философии культуры и т. д. В связи с этим возникает методологическая путаница: методы изучения корпоративной культуры в каждой отрасли научного знания используются свои, но в рамках экономической науки происходит их эклектическое восприятие; в) в своем отношении к культурным факторам (и в т. ч. к корпоративной культуре) экономическая наука сталкивается с выбором из следующих альтернативных позиций513: 1. Эти факторы не имеют отношения к экономике, последняя управляется только экономическим интересом. далее







1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178
 
 

Hosted by uCoz