-Муезерская Центральная районная детская библиотека

Штат: 4 человека

Зам. директора ЦБС по работе с детьми - Кузьмина В.П.

Фонд- 17050

Читатели - 772

Книговыдача - 19079

Посещения - 10224

 

Приоритетные направления работы:

  • Экологическое просвещение учащихся

  • Эстетическое воспитание

  • Краеведение

При библиотеке действует 2 клуба по интересам- "Родничок" и "Гармония"

 

ЦРДБ приняла участие в:

  • конкурсе библиотек по экологическому просвещению, акции "Марш парков"  

  •  Всероссийском конкурсе "Золотой ключик -2001"

  • общероссийском конкурсе рисунков "Края северные, края родные"

  • фотоконкурсе к 35-летию Муезерского района "Любимый сердцу уголок

Сортавальская Центральная детская библиотека

 

Штат 6 человек

Зам. директора ЦБС по работе с детьми - Антонова Т.А.

Основные показатели

Читатели - 2727

Книговыдача - 55593

Посещения 23577

Фонд - 38371

Приоритетное направление в работе по обслуживанию детей

Историко- литературное краеведение

 

Проводятся :

  • беседы, заочные экскурсии, часы интересных сообщений, посвященные истории г. Сортавала

  • конкурсы знатоков "Сортавала- город древний, город чудный"

  • встречи с поэтами и писателями города в литературной гостиной  "Родная лира"

Большую работу проводят сотрудники библиотеки, совместно с общественными организациями по профилактики наркомании. Приняли участие в родительской конференции " Матери против наркотиков", в конкурсе ораторов "И молодежь против наркотиков", взяв на себя задачу информационного обеспечения участников конкурса.

-Питкярантская Центральная детская библиотека (ЦРДБ)

Зам. директора по работе с детьми - Максимова Т. Н.

 

Основные показатели:

Читатели - 2433

Книговыдача - 45195

Посещения - 19474

 

Основные направления работы:

  • Литературное

  • Экологическое

  • Развитие фантазии и творческих способностей читателей- детей

 Медвежьегорская Центральная

районная детская библиотека

 

Адрес: 186350 г. Медвежьегорск ул. К. Либкнехта, д.12

Телефон: 2-11-42

Год создания : ориентировочно 1939 г.

Книжный фонд:

Количество читателей:

 

Особое внимание уделяется работе с детьми- сиротами, детьми из семей социального риска.

 

Клубы любителей книги:

"Родничок" (дети 9-10 лет) - эстетическое, нравственное воспитание , развитие личности ребенка, дети социально незащищенные

"Вступая во взрослую жизнь"  (13-14 лет) - правовое, нравственное воспитание

Олонецкая Центральная районная

детская библиотека

 

 

Адрес: Республика Карелия, г. Олонец, ул. Урицкого 2а

Телефон: 2-19-01

Штат: 5 человек

Зам. директора по работе с детьми МУ Олонецкая ЦБС, заведующая ЦРДБ - Кондратьева Марина Георгиевна

Читателей: 2000

Информационно- образовательный центр для детей города и района, центр досуга и организации массовых праздников.

При библиотеке работает клуб "Pohuolan satu" . Цель клуба- пропаганда скандинавской литературы.

Разработаны 2 программы:

Скажи наркотикам "нет"!

Откуда есть пошла Земля карельская

Даты основания Центральных детских библиотек

 

Центральная городская детская  1970

Сортавальская центральная городская детская  1940

Кемская  центральная городская детская  1950

Кондопожская центральная городская детская  1948

Лоухская районная детская  1949

Питкярантская центральная районная детская  1948

Сегежская центральная районная детская  1946

Шелтозерская сельская детская  1912

Калевальская центральная районная детская  1948

Лахденпохская центральная районная детская  1950

Медвежьегорская центральная районная детская  1939

Муезерская центральная районная детская  1970

Олонецкая центральная районная детская  1948

Прионежская центральная районная детская  1980

Пудожская центральная районная детская  1945

Суоярвская центральная районная детская  1949

Костомукшская центральная городская  детская - филиал N 2-1980

27 мая в Общероссийский день библиотек члены Попечительского Совета и администрация библиотеки провела встречу с наиболее активными и интересными читателями библиотеки . Ребятам были вручены грамоты и призы- книги

Поздравляем наших лучших читателей!

  • Некрасов Лева - детское объединение

  • Стафеев Даниил -46 школа 1 класс
  • Тимофеев Алеша - 40 школа 2 класс
  • Акулова Елена - ф\у школа 4 класс
  • Леонтьева Елена - 9 школа 5 класс
  • Гладких Павел- 17 школа 6 класс
  • Рахлей Полина - 28 школа 7 класс
  • Суханов Николай - 29 школа 8 класс
  • Балагуров Игорь - 33 школа 8 класс
  • Федорова Ирина - ф\у школа 9 класс
================================================================

Основные мероприятия на ноябрь 2003

 

1.11- 10.11  Декада забывчивого читателя

        

           Книжные выставки:

6.11 От рун к роману

6.11 Забавы русской старины

10.11 Книги- юбиляры 2003 года

20.11 Искусство галантного века?

    

      Массовые мероприятия:

 

12.11 в 14.00 Игра- занятие "Поэзия пестования"

17.11- 23.11 Рекламная акция "Неделя библиотеки в образовательных учреждениях"

21.11 в 13.30 День информации

"Экология - предмет: интересно или нет"

библиотеки
литературный проект
путеводитель по информационным ресурсам
мир книг и мир в книгах
грант-Internet ...
сектор национальной литературы
кафедра педагогической литературы
мероприятия
сотрудники
платные
респ. детская б-ка
национальная б-ка
научная б-ка ПГУ
библиотека КНЦ РАН
научная библиотека
респ. б-ка для слепых
центральная городская б-ка
научная б-ка КГПУ
архив событий
это интересно
гостевая книга
наша почта

    

Детские библиотеки

Муезерская  

Сортавальская  

Питкярантская  

Медвежьегорская  

Олонецкая  

Разное

Даты основания библиотек  

Лучшие читатели библиотеки   

План мероприятий на Ноябрь 

Конкурсы!!

Волшебное 

Рождество в Северных    странах

---

Литературный 

конкурс

  Карта сайта: 1

 
 

 

 

 

   

Организационная культура: взгляд с позиций системного подхода

- распределение дохода должно быть справедливым (equitable). Отметим тот факт, что Ф. М. Шерер и Д. Росс в последнем пункте обращаются к понятию “справедливости”, отмечая при этом, что “…справедливость чрезвычайно трудно определить. Но она предполагает, что производители не получают доход сверх уровня, необходимого для возмещения затрат по предоставленным услугам”485. Авторы работы “Структура отраслевых рынков” считают, что стремление общества достигнуть всех этих целей может привести к возникновению конфликтов, которые “не могут быть разрешены без обращения к фундаментальным ценностям”. В контексте данного исследования особый интерес вызывают понятия “справедливость” и “фундаментальные ценности” в связи с их непосредственным отношением к организационной культуре и культурным факторам в целом486. Отметим также, что социальная справедливость в экономических отношениях, как элемент экономической культуры, тесно взаимосвязана с этнопсихологическими особенностями экономической культуры конкретной страны. Таким образом, социальная справедливость в экономических отношениях можно определить как сложившуюся совокупность принципов, приемов и методов осуществления экономической деятельности хозяйствующими субъектами в соответствии с действующими этическими нормами и нравственными правилами экономического поведения487. Базовой экономической моделью, отражающей проблему отраслевого выбора варианта максимальной эффективности, является модель кривой производственных возможностей (модель кривой трансформации)488. Исходя из данной модели общество может найти наиболее эффективный объем производства по экономическим критериям. В данном случае это будут все Парето-эффективные точки. Однако эффективный объем производства с позиции экономической рациональности может не оказаться таковым с точки зрения принципа социальной справедливости. Подчеркну, что принцип социальной справедливости не имеет единой трактовки – ни в теоретических исследованиях, ни в конкретных конституционных документах489. Под ним понимается и обеспечение максимального материального равенства всех членов общества, и недопустимость чрезмерного расслоения, и создание равных стартовых условий, и обязанность государства поддерживать наименее защищенные слои общества, и предоставление всем гражданам равного минимального набора базовых социальных гарантий. Принцип социальной справедливости может входить в противоречие с принципами частной собственности и свободы предпринимательской деятельности490. Это связано с тем, что социальная справедливость выражается, прежде всего, в росте социальной защиты каждого гражданина страны. При этом финансирование системы социальной защиты (а социальная защита выступает как разновидность общественного блага) осуществляется за счет увеличения налогового бремени. Чрезмерное и нелегитимное налогообложение является покушением на право частной собственности и снижает предпринимательский потенциал граждан. Конечно, связь между этими принципами носит более сложный характер с множеством прямых и обратных связей. Главное – это то, что принцип социальной справедливости напрямую связан с культурно-историческими и экономическими факторами491. Таким образом, по моему мнению, фактор культуры при изучении кривой производственных возможностей проявляется в двух аспектах, а именно: 1. При формировании кривой безразличия общественного выбора (функции общественного благосостояния492). В данном случае культура выступает как эндогенный фактор в модели кривой трансформации. Именно от фактора культуры будет зависеть выбор обществом общественной функции благосостояния493; 2. При определении Парето-эффективных точек (конфигурация и расположение кривой трансформации). Здесь фактор культуры проявляется в непосредственном влиянии на поведение фирм отрасли (доминирующие социально-экономические ценности деловой среды). При этом культура может рассматриваться как экзогенный параметр. 5.3. Отраслевая специфика и управление культурой Еще одним важным аспектом изучения организационной культуры в рамках отраслевой науки является изучение отраслей, связанных с воспроизводством и созданием культуры, в масштабах общества. Традиционно считается, что культура выступает продуктом функционирования отраслей социальной сферы. В связи с этим кратко рассмотрим экономический механизм существования данных отраслей. Понятие социальной сферы широко используется как в научной, так и бытовой жизни, но, несмотря на это, четкого определения, что же все-таки подразумевается под этим понятием, не существует. Отметим, что ключевой особенностью социальной сферы выступает гуманизм, и именно гуманизация человеческих отношений явилась ключевым фактором для возникновения социальной сферы. Исходя из вышесказанного, социальную сферу можно определить как часть жизнедеятельности общества, где сознательно реализуются идеи гуманизма. В свою очередь, под гуманизмом (лат. humanus – человеческий, человечный) понимают исторически изменяющуюся систему воззрений, признающую ценность человека как личности, его право на свободу, счастье, развитие и проявление своих способностей, считающую благо человека критерием оценки социальных институтов, а принципы равенства, справедливости, человечности желаемой нормой отношений между людьми494. далее







1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178
 
 

Hosted by uCoz