-Муезерская Центральная районная детская библиотека

Штат: 4 человека

Зам. директора ЦБС по работе с детьми - Кузьмина В.П.

Фонд- 17050

Читатели - 772

Книговыдача - 19079

Посещения - 10224

 

Приоритетные направления работы:

  • Экологическое просвещение учащихся

  • Эстетическое воспитание

  • Краеведение

При библиотеке действует 2 клуба по интересам- "Родничок" и "Гармония"

 

ЦРДБ приняла участие в:

  • конкурсе библиотек по экологическому просвещению, акции "Марш парков"  

  •  Всероссийском конкурсе "Золотой ключик -2001"

  • общероссийском конкурсе рисунков "Края северные, края родные"

  • фотоконкурсе к 35-летию Муезерского района "Любимый сердцу уголок

Сортавальская Центральная детская библиотека

 

Штат 6 человек

Зам. директора ЦБС по работе с детьми - Антонова Т.А.

Основные показатели

Читатели - 2727

Книговыдача - 55593

Посещения 23577

Фонд - 38371

Приоритетное направление в работе по обслуживанию детей

Историко- литературное краеведение

 

Проводятся :

  • беседы, заочные экскурсии, часы интересных сообщений, посвященные истории г. Сортавала

  • конкурсы знатоков "Сортавала- город древний, город чудный"

  • встречи с поэтами и писателями города в литературной гостиной  "Родная лира"

Большую работу проводят сотрудники библиотеки, совместно с общественными организациями по профилактики наркомании. Приняли участие в родительской конференции " Матери против наркотиков", в конкурсе ораторов "И молодежь против наркотиков", взяв на себя задачу информационного обеспечения участников конкурса.

-Питкярантская Центральная детская библиотека (ЦРДБ)

Зам. директора по работе с детьми - Максимова Т. Н.

 

Основные показатели:

Читатели - 2433

Книговыдача - 45195

Посещения - 19474

 

Основные направления работы:

  • Литературное

  • Экологическое

  • Развитие фантазии и творческих способностей читателей- детей

 Медвежьегорская Центральная

районная детская библиотека

 

Адрес: 186350 г. Медвежьегорск ул. К. Либкнехта, д.12

Телефон: 2-11-42

Год создания : ориентировочно 1939 г.

Книжный фонд:

Количество читателей:

 

Особое внимание уделяется работе с детьми- сиротами, детьми из семей социального риска.

 

Клубы любителей книги:

"Родничок" (дети 9-10 лет) - эстетическое, нравственное воспитание , развитие личности ребенка, дети социально незащищенные

"Вступая во взрослую жизнь"  (13-14 лет) - правовое, нравственное воспитание

Олонецкая Центральная районная

детская библиотека

 

 

Адрес: Республика Карелия, г. Олонец, ул. Урицкого 2а

Телефон: 2-19-01

Штат: 5 человек

Зам. директора по работе с детьми МУ Олонецкая ЦБС, заведующая ЦРДБ - Кондратьева Марина Георгиевна

Читателей: 2000

Информационно- образовательный центр для детей города и района, центр досуга и организации массовых праздников.

При библиотеке работает клуб "Pohuolan satu" . Цель клуба- пропаганда скандинавской литературы.

Разработаны 2 программы:

Скажи наркотикам "нет"!

Откуда есть пошла Земля карельская

Даты основания Центральных детских библиотек

 

Центральная городская детская  1970

Сортавальская центральная городская детская  1940

Кемская  центральная городская детская  1950

Кондопожская центральная городская детская  1948

Лоухская районная детская  1949

Питкярантская центральная районная детская  1948

Сегежская центральная районная детская  1946

Шелтозерская сельская детская  1912

Калевальская центральная районная детская  1948

Лахденпохская центральная районная детская  1950

Медвежьегорская центральная районная детская  1939

Муезерская центральная районная детская  1970

Олонецкая центральная районная детская  1948

Прионежская центральная районная детская  1980

Пудожская центральная районная детская  1945

Суоярвская центральная районная детская  1949

Костомукшская центральная городская  детская - филиал N 2-1980

27 мая в Общероссийский день библиотек члены Попечительского Совета и администрация библиотеки провела встречу с наиболее активными и интересными читателями библиотеки . Ребятам были вручены грамоты и призы- книги

Поздравляем наших лучших читателей!

  • Некрасов Лева - детское объединение

  • Стафеев Даниил -46 школа 1 класс
  • Тимофеев Алеша - 40 школа 2 класс
  • Акулова Елена - ф\у школа 4 класс
  • Леонтьева Елена - 9 школа 5 класс
  • Гладких Павел- 17 школа 6 класс
  • Рахлей Полина - 28 школа 7 класс
  • Суханов Николай - 29 школа 8 класс
  • Балагуров Игорь - 33 школа 8 класс
  • Федорова Ирина - ф\у школа 9 класс
================================================================

Основные мероприятия на ноябрь 2003

 

1.11- 10.11  Декада забывчивого читателя

        

           Книжные выставки:

6.11 От рун к роману

6.11 Забавы русской старины

10.11 Книги- юбиляры 2003 года

20.11 Искусство галантного века?

    

      Массовые мероприятия:

 

12.11 в 14.00 Игра- занятие "Поэзия пестования"

17.11- 23.11 Рекламная акция "Неделя библиотеки в образовательных учреждениях"

21.11 в 13.30 День информации

"Экология - предмет: интересно или нет"

библиотеки
литературный проект
путеводитель по информационным ресурсам
мир книг и мир в книгах
грант-Internet ...
сектор национальной литературы
кафедра педагогической литературы
мероприятия
сотрудники
платные
респ. детская б-ка
национальная б-ка
научная б-ка ПГУ
библиотека КНЦ РАН
научная библиотека
респ. б-ка для слепых
центральная городская б-ка
научная б-ка КГПУ
архив событий
это интересно
гостевая книга
наша почта

    

Детские библиотеки

Муезерская  

Сортавальская  

Питкярантская  

Медвежьегорская  

Олонецкая  

Разное

Даты основания библиотек  

Лучшие читатели библиотеки   

План мероприятий на Ноябрь 

Конкурсы!!

Волшебное 

Рождество в Северных    странах

---

Литературный 

конкурс

  Карта сайта: 1

 
 

 

 

 

   

Организационная культура: взгляд с позиций системного подхода

Одним из наиболее важных достижений современных социальных дисциплин в последние несколько десятилетий стало стремление заполнить вакуум, возникший в результате неспособности основного направления экономической теории исследовать хозяйственные институты807. Проблематикой этого вопроса преимущественно занимается экономическая социология. Именно в рамках этого подраздела социологии наиболее полно изучаются взаимоотношения культуры и хозяйства. Одним из наиболее ярких представителей здесь является П. Димаджио. По его мнению, ближе всего к категориям культуры экономисты подошли в понятиях “предпочтения” и “вкусы”, однако, как правило, трактуют их как экзогенные переменные, и настолько инвариантные, что к ним “...пропадает всякий интерес”. В других случаях изучение культуры – “...удел одиночек или авторов в таких специализированных областях, как развитие, экономическая история или экономическая теория организаций. Последняя включает изучение стратегий, а также об институтах – в связи с обычаями и организационной культурой”808. Традиционная экономическая теория предполагает, что хозяйственными субъектами движут в основном экономические интересы. Экономико-социологический подход предусматривает более широкий круг ключевых мотивов. Помимо экономических интересов, действия субъектов также структурируются культурно-нормативными схемами, включающими идеальные и практические стандарты поведения, разделяемые субъектами и санкционируемые обществом. Культурно-нормативные схемы формируют специфические социальные контексты, в рамках которых определяются и переопределяются существующие правила. Они порождают ограничения, в рамках которых складывается конкретное содержание экономических интересов809. Непопулярность культуры в среде экономистов объясняется социологами также тем, что вопрос культуры – это вопрос стратегии: экономисты предпочитают точные дедуктивные модели, как правило, нацеленные на высокий уровень абстракции и обобщений. Культурные же переменные, напротив, неизбежно демонстрируют некоторую “размытость”, ибо обладают “нередуцируемыми свойствами”, “... которые уводят от элегантных количественных моделей к таксономическим частностям”810. Кроме того, по мнению Ш. Зукин и П. Димаджио, культура устанавливает пределы экономической рациональности811. Таким образом, в рамках экономической социологии очерчивается основной круг факторов, препятствующих конструктивному восприятию экономистами роли культуры в экономических процессах. Среди эмпирических исследований представителей экономической социологии необходимо отметить работы В. Зелизер, в которых изучаются такие культурные “парадоксы”, как, например, проблема оценки стоимости бесценной человеческой жизни в денежной форме при проведении страховых операций; проблема “эмоционально” бесценных, но экономически “бесполезных” детей; проблема денег, которые оказываются не нейтральной, асоциальной субстанцией, а, напротив, принимают самые разные формы, обусловленные культурой812. Еще одной важной разработкой социологов становится понятие социального капитала813. Один из активных популяризаторов этого понятия – Р. Патмэн – предлагает следующее определение: социальный капитал – это нормы поведения, существующие благодаря вере в то, что действовать коллективно более эффективно, чем разрозненно, преследуя свои индивидуальные интересы. По мнению ученого, именно социальный капитал лежит в основе появления общественных сетей (в т. ч. и бизнес-сетей) и норм, которые облегчают коллективные действия. Также Р. Патмэн считает, что социальный капитал имеет прямое отношение к культурным характеристикам общества и, более того, социальный капитал включает в себя определенные культурные установки, которые могут влиять на бизнес с положительной или с отрицательной стороны. Важность изучения роли социального капитала в формировании соответствующей организационной культуры еще до конца не раскрыта, но то, что это является вопросом только времени, – уже очевидно. Особый интерес вызывает такая форма социального капитала как доверие, т. к. оно является моральным ресурсом, действующим принципиально иначе, чем физический капитал814. По мере своего использования ресурс доверия скорее увеличивается, чем уменьшается, а если его не использовать, то доверие может исчерпаться815. Таким образом, как только фирмы задействуют доверие, оно превращается в долгосрочный ресурс816. О важности изучения фактора доверия в концепции организационной культуры уже упоминалось в предыдущих разделах данного исследования. Еще одним достаточно необычным для современного экономического знания становится понятие культурного капитала, введенное впервые в научный оборот П. Бурдье. Под культурным (символическим) капиталом понимаются все материальные, символические и институционализированные культурные цели и ресурсы, которые используются в качестве символических средств власти в целях установления и сохранения главной иерархии ценностей, легитимных форм габитуса и восприятий социального мира817. На уровне личности в условиях “новой” экономики с позиции социологов возникают следующие требования818: далее







1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178
 
 

Hosted by uCoz