-Муезерская Центральная районная детская библиотека

Штат: 4 человека

Зам. директора ЦБС по работе с детьми - Кузьмина В.П.

Фонд- 17050

Читатели - 772

Книговыдача - 19079

Посещения - 10224

 

Приоритетные направления работы:

  • Экологическое просвещение учащихся

  • Эстетическое воспитание

  • Краеведение

При библиотеке действует 2 клуба по интересам- "Родничок" и "Гармония"

 

ЦРДБ приняла участие в:

  • конкурсе библиотек по экологическому просвещению, акции "Марш парков"  

  •  Всероссийском конкурсе "Золотой ключик -2001"

  • общероссийском конкурсе рисунков "Края северные, края родные"

  • фотоконкурсе к 35-летию Муезерского района "Любимый сердцу уголок

Сортавальская Центральная детская библиотека

 

Штат 6 человек

Зам. директора ЦБС по работе с детьми - Антонова Т.А.

Основные показатели

Читатели - 2727

Книговыдача - 55593

Посещения 23577

Фонд - 38371

Приоритетное направление в работе по обслуживанию детей

Историко- литературное краеведение

 

Проводятся :

  • беседы, заочные экскурсии, часы интересных сообщений, посвященные истории г. Сортавала

  • конкурсы знатоков "Сортавала- город древний, город чудный"

  • встречи с поэтами и писателями города в литературной гостиной  "Родная лира"

Большую работу проводят сотрудники библиотеки, совместно с общественными организациями по профилактики наркомании. Приняли участие в родительской конференции " Матери против наркотиков", в конкурсе ораторов "И молодежь против наркотиков", взяв на себя задачу информационного обеспечения участников конкурса.

-Питкярантская Центральная детская библиотека (ЦРДБ)

Зам. директора по работе с детьми - Максимова Т. Н.

 

Основные показатели:

Читатели - 2433

Книговыдача - 45195

Посещения - 19474

 

Основные направления работы:

  • Литературное

  • Экологическое

  • Развитие фантазии и творческих способностей читателей- детей

 Медвежьегорская Центральная

районная детская библиотека

 

Адрес: 186350 г. Медвежьегорск ул. К. Либкнехта, д.12

Телефон: 2-11-42

Год создания : ориентировочно 1939 г.

Книжный фонд:

Количество читателей:

 

Особое внимание уделяется работе с детьми- сиротами, детьми из семей социального риска.

 

Клубы любителей книги:

"Родничок" (дети 9-10 лет) - эстетическое, нравственное воспитание , развитие личности ребенка, дети социально незащищенные

"Вступая во взрослую жизнь"  (13-14 лет) - правовое, нравственное воспитание

Олонецкая Центральная районная

детская библиотека

 

 

Адрес: Республика Карелия, г. Олонец, ул. Урицкого 2а

Телефон: 2-19-01

Штат: 5 человек

Зам. директора по работе с детьми МУ Олонецкая ЦБС, заведующая ЦРДБ - Кондратьева Марина Георгиевна

Читателей: 2000

Информационно- образовательный центр для детей города и района, центр досуга и организации массовых праздников.

При библиотеке работает клуб "Pohuolan satu" . Цель клуба- пропаганда скандинавской литературы.

Разработаны 2 программы:

Скажи наркотикам "нет"!

Откуда есть пошла Земля карельская

Даты основания Центральных детских библиотек

 

Центральная городская детская  1970

Сортавальская центральная городская детская  1940

Кемская  центральная городская детская  1950

Кондопожская центральная городская детская  1948

Лоухская районная детская  1949

Питкярантская центральная районная детская  1948

Сегежская центральная районная детская  1946

Шелтозерская сельская детская  1912

Калевальская центральная районная детская  1948

Лахденпохская центральная районная детская  1950

Медвежьегорская центральная районная детская  1939

Муезерская центральная районная детская  1970

Олонецкая центральная районная детская  1948

Прионежская центральная районная детская  1980

Пудожская центральная районная детская  1945

Суоярвская центральная районная детская  1949

Костомукшская центральная городская  детская - филиал N 2-1980

27 мая в Общероссийский день библиотек члены Попечительского Совета и администрация библиотеки провела встречу с наиболее активными и интересными читателями библиотеки . Ребятам были вручены грамоты и призы- книги

Поздравляем наших лучших читателей!

  • Некрасов Лева - детское объединение

  • Стафеев Даниил -46 школа 1 класс
  • Тимофеев Алеша - 40 школа 2 класс
  • Акулова Елена - ф\у школа 4 класс
  • Леонтьева Елена - 9 школа 5 класс
  • Гладких Павел- 17 школа 6 класс
  • Рахлей Полина - 28 школа 7 класс
  • Суханов Николай - 29 школа 8 класс
  • Балагуров Игорь - 33 школа 8 класс
  • Федорова Ирина - ф\у школа 9 класс
================================================================

Основные мероприятия на ноябрь 2003

 

1.11- 10.11  Декада забывчивого читателя

        

           Книжные выставки:

6.11 От рун к роману

6.11 Забавы русской старины

10.11 Книги- юбиляры 2003 года

20.11 Искусство галантного века?

    

      Массовые мероприятия:

 

12.11 в 14.00 Игра- занятие "Поэзия пестования"

17.11- 23.11 Рекламная акция "Неделя библиотеки в образовательных учреждениях"

21.11 в 13.30 День информации

"Экология - предмет: интересно или нет"

библиотеки
литературный проект
путеводитель по информационным ресурсам
мир книг и мир в книгах
грант-Internet ...
сектор национальной литературы
кафедра педагогической литературы
мероприятия
сотрудники
платные
респ. детская б-ка
национальная б-ка
научная б-ка ПГУ
библиотека КНЦ РАН
научная библиотека
респ. б-ка для слепых
центральная городская б-ка
научная б-ка КГПУ
архив событий
это интересно
гостевая книга
наша почта

    

Детские библиотеки

Муезерская  

Сортавальская  

Питкярантская  

Медвежьегорская  

Олонецкая  

Разное

Даты основания библиотек  

Лучшие читатели библиотеки   

План мероприятий на Ноябрь 

Конкурсы!!

Волшебное 

Рождество в Северных    странах

---

Литературный 

конкурс

  Карта сайта: 1

 
 

 

 

 

   

Организационная культура: взгляд с позиций системного подхода

- общественная ориентация (создание доброжелательной атмосферы и сплоченного коллектива в организации); - эстетическая ориентация (повышение качества, гармония и красота во всем); - религиозная ориентация (духовные понятия, моральные обязательства превыше всего). Теория корпоративного контроля, созданная А. Берле и Г. Минзом, была развита в последующих теориях (например, в теории агентских отношений или в теории коалиций). При этом практически во всех теориях отмечается значимость не только распределения правомочий, но и личность собственников, поведение которых не в последнюю очередь зависит от культурологических факторов в целом и организационной культуры компании в частности. Данный вывод может быть распространен и на Россию. По мнению А. Бухвалова, проблема российского корпоративного управления заключается в культуре и менталитете всех участников экономической деятельности473. В рамках теории фирмы исследуется также проблема культурных особенностей поведения менеджеров, обусловленного национальной спецификой: “…Пограничные линии, отделяющие слой профессиональных менеджеров от других социальных групп, чрезвычайно размыты. Для Великобритании линии раздела между капиталистами, предпринимателями, управляющими всегда были условными, тогда как государственная бюрократия, опиравшаяся на наследственное дворянство, стояла в стороне … от бизнеса. В Германии (до Второй мировой войны), напротив, государство «вживалось» в экономику, а государственный бюрократ на общей почве регулирования экономики встречался с капиталистом-предпринимателем и объединялся с ним. Во Франции профессиональные специалисты (инженеры, экономисты) охотно шли в промышленность и на государственную службу, но гнушались «бизнеса», «торгашества». Все эти исторические особенности наложили отпечаток на современность. Естественно, что французский менеджер по характеру и традициям отличался от английского коллеги, а эти оба – от менеджера из США. Очевидно, немало и такого, что их сближает, особенно в эпоху многонациональной корпорации”474. Таким образом, теория фирмы также обращает наше внимание на фундаментальные различия в поведении менеджеров разных стран, заложенные культурной спецификой их национальной принадлежности. 5.2. Изучение культурных факторов в теории организации отраслей Составной частью управленческой и экономической наук выступает теория организации отрасли475. Ее ключевое отличие от микроэкономической или макроэкономической теорий заключается в том, что она акцентирует внимание на изучении экономических субъектов, которые занимают промежуточное положение между субъектами микроанализа (отдельное домохозяйство или отдельная фирма) и субъектами макроанализа (сектор бизнеса, сектор домохозяйств, сектор заграницы). Такое положение как раз и занимают отрасли. Отметим также, что в отличие от неоклассической теории теория отраслевой организации носит более прикладной характер, т. к. призвана выработать конкретные направления проведения экономической политики на уровне отдельных отраслей народного хозяйства. В связи с этим происходит относительная адаптация научного аппарата неоклассики к реальным процессам, происходящим на уровне отрасли. Изначальные предпосылки неоклассической теории в рамках теории отраслевой организации смягчаются. Например, при анализе предпринимательской деятельности Ф. Махлуп утверждает, что предприниматели обладают интуитивным пониманием того, что требуется для максимизации прибыли, хотя они не могут даже четко сформулировать правила соответствующего экономическому условию равенства цены предельным затратам, так же как водитель автомобиля, который не проходил курса дифференциальных уравнений, может интуитивно решить, как разъехаться с машиной на дороге с двумя полосами. По мнению ученого, ”… нет необходимости упоминать о том, что все соответствующие величины – затраты, доход, прибыль – являются скорее субъективными, чем объективными, т.е. воспринимаются или воображаются людьми, чьи решения или действия должны быть объяснены. Анализ деятельности фирмы должен восприниматься через призму субъективных оценок, догадок и предчувствий”476. Понятие организационной культуры активно начинает использоваться в прикладных исследованиях отраслей477. По мнению представителей этого направления, несмотря на исходный постулат первоначальной концепции организационной культуры о том, что культура каждой организации уникальна478, существуют реальные доказательства того, что для предприятий одной отрасли имеются общие элементы культуры, вытекающие из единых промышленных требований479. Например, Спендер указывает на единые “про-мышленные рецепты”, которые начинают действовать в условиях высокой неопределенности (уподобляя эти “рецепты” базовым величинам организационной культуры, которые описал Э. Шейн). Филипс говорит об одинаковых исходных ценностных установках среди музейных организаций США и среди предприятий винной промышленности. Р. Кесседи определил, что культурные факторы играют большую роль “во многих, если не во всех”, ценовых войнах480. В своих работах Г. Хофстед утверждает, что 4 из 5 величин культуры имеют прямое отношение к типу рынка и характеру выполняемых работ (т. е. по сути дела связаны с отраслевой спецификой). О совпадении некоторых элементов организационной культуры разных предприятий одной отраслевой принадлежности упоминается и в трудах других исследователей проблемы481. далее







1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178
 
 

Hosted by uCoz